Проблемы с зачатием после длительного приема Три-регола

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРИНИМАЛА ТРИ-РЕГОЛ 10 ЛЕТ. В ЯНВАРЕ 2013 ПРЕКРАТИЛА ПРИЕМ. ПРОШЛО УЖЕ 7 МЕСЯЦЕВ. БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ НАСТУПАЕТ. ПОЧЕМУ?. И ЕЩЕ СКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫХ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ МАССА ТЕЛА. В МОЕМ СЛУЧАЕ МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ РАСТЕТ ЖИВОТ. ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО.
ОЛЬГА
Проблемы с зачатием после длительного приема Три-регола

Добрый день, Ольга! В аннотации к препарату Три-регол написано, что его следует прекратить принимать не менее чем за три месяца до планируемой беременности. Однако, это вовсе не означает, что любая женщина после его отмены сразу же по истечении трех месяцев сможет забеременеть. Вы принимали данный препарат в течении долгих десяти лет, и, совершенно естественно, что для нормализации всех функций вашего организма, требуется больше времени. В течение всего этого времени три-регол подавлял овуляцию ваших яйцеклеток, поэтому сейчас вашему организму может потребоваться более длительное время для восстановления.

За время приема оральных контрацептивов организм женщины «разучивается» сам производить гормоны. За примерный график того, когда у вас восстановится овуляция можно взять, например, такую схему – три месяца восстановления на каждый год приема препарата.

Кроме того, важно учитывать и ваш возраст. Так, если вам сейчас более 30-ти лет, то зачатие после отмены орального контрацептива может наступить только через два года.

В случае с некоторыми женщинам бывает такое, что для наступления у них беременности может понадобиться год и даже полтора года после отмены орального контрацептива. Это даже притом, если у женщины нет никаких проблем со здоровьем. Часто длительный период восстановления после отмены ОК может наблюдаться у тех женщин, у которых были проблемы с репродуктивным здоровьем еще до начала приема какого-либо орального контрацептива.

Более подробно о разных сроках восстановления после отмены ОК, вы можете почитать по ссылке: http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=60001#close

Что касается вашего предположения, что вы начали полнеть после прекращения приема Три-регола, то в начале следовало бы проанализировать такие вещи, как: не изменился ли ваш образ жизни с прекращением приема. Возможно, вы просто снизили свою двигательную активность, либо стали потреблять несвойственные ранее вам продукты питания. Я не говорю, что от этих таблеток или от прекращения их приема нельзя пополнеть. Просто в первую очередь обратите внимание на перечисленные мной факторы. Если ничего в вашем образе жизни и питания не поменялось, то, наверное, можно сделать вывод о том, что отмена Три-регола могла таким образом подействовать на ваш организм. Ведь, несмотря на заверения специалистов о том, что современные контрацептивные препараты не оказывают влияния на вес женщины, организм каждой женщины очень и очень индивидуален.

В любом случае вам необходимо проконсультироваться с опытном врачом-гинекологом. Будьте здоровы!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Врач гинеколог

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений