Тержинан в лечении гнойных выделений из влагалища.

Здравствуйте! Была у гинеколога, он толком ничего не объяснил, сказал только что гнойные выделения и выписал тиржинан. Скажите поможет этот препарат или лучше сделать узи и сдать анализы?
Люба
Тержинан в лечении гнойных выделений из влагалища.

Здравствуйте, Любовь.

Причиной появления гнойных выделений из влагалища у женщин чаще всего становятся инфекционные и воспалительные заболевания органов малого таза. В основном наблюдаются гнойные выделения при воспалительных заболеваниях матки и влагалища, чуть реже гнойные выделения из влагалища сопровождают воспалительные заболевания придатков матки, то есть яичников, маточных труб. Помимо появления гнойных выделении у женщины также могут наблюдаться болевые ощущения внизу живота, нередко иррадирующие в поясницу. Так как все эти органы взаимосвязаны, то только путем проведения осмотра и дополнительных исследований можно определить место локализации воспалительного процесса.

Так же гнойные выделения из влагалища могут быть симптомом различных венерических заболеваний и инфекций, передаваемых половым путем.

Наиболее часто гнойные выделения из влагалища являются симптомом таких заболеваний, как хламидиоз, трихомониаз, гонорея, микоплазмоз и уреплазмоз, кандидоз. Появление гнойных выделений из влагалища иногда могут сопровождаться появлением зуда половых органов.

http://www.tiensmed.ru/news/vlagal-videlen1.html

http://www.art-med.ru/articles/list/art189.asp

http://women-medcenter.ru/gnoynye_vydeleniya

Что касается препарата Тержинан, то он представляет собой комбинированный препарат для лечения различных заболеваний в гинекологической сфере. Входящие в состав данного препарата активные вещества способны гарантировать его комплексное действие.

Так, входящее в его состав вещество Тернидазол активно в отношении трихомонад, анаэробных бактерий, эффективно при лечении гарденеллеза.

Также в состав препарата входит Неомицина сульфат, представляющий собой антибиотик широкого действия.

Так Нистатин, входящий в состав препарата Тержинан, представляет собой противогрибковый препарат, эффективный при заболеваниях, вызванных грибами типа Кандида.

Ярко выраженное противовоспалительное действие препарата Тержинан достигается за счет входящего в его состав глюкокортикоида Преднизолон.

Лечебное действие препарата не нарушает слизистую оболочку влагалища, а также не нарушает РН влагалища. Препарат эффективен при лечении вагинитов различного происхождения, трихомониаза влагалища.

http://medi.ru/doc/1801.htm

Некоторые опытные врачи могут определить имеющиеся заболевания по характеру влагалищных выделений. Однако, гнойные выделения из влагалища являются симптомом различных заболеваний, поэтому при таком подходе к постановке диагноза существует вероятность врачебной ошибки. Для определения причин появления гнойных выделений из влагалища желательно проведения дополнительных лабораторных исследований в целях выявления возбудителей заболевания, также желательно назначение УЗИ диагностики.

Что касается препарата Тержинан, то данный препарат комплексного плана, не обладает большим количеством противопоказаний и побочных эффектов, однако данный препарат не эффективен в отношении всех заболеваний в гинекологической сфере, поэтому назначение препаратов для лечения стоит делать только после проведенных анализов.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

  • Анастасия

    Анастасия

    20.08.2013 06:55 #

    Здравствуйте)очень прошу помощи.обращалась и лечилась у гинеколога не раз...пока улучшений нет.проблема с месячными,а точнее их отсутствие.4 года назад лечилась девственности...все было нормально пока не загремела в больницу с разрывом кисты на правом яичнике после полового акта..было тяжело.киста была маленькая и ее просто зашили(желтого тела).затем пошла к местному врачу мне выписали регулон от которого за 3 месяца 10 кг((взяла направление в областную больницу в центр планирования семьи. сдала анализы и нашли уреаплазму. месяц лечения и вроде все,но через пол года стало очень плохое самочувствие и опять отсутствие месячных...мне выписали гармональные таблетки джес от которых больше недели шли месячные,затем перешла на диана 35 пила год.месячные шли.потом перестала пить и опять к врачу,сделали узи выписали таблетки для вызова месячных и ярину. месячные через 3мес посли сами(время с учетом до обращения к врачу)что беспокоит меня сейчас?плохое самочувствие...и выделения с зеленоватым оттенком и иногда у них запах напоминающий рыбный,но не резкий...довольно мягкий,а больше всего страшно это выделения слизистые с белым и зеленоватым оттенком.они очень редкие и при нагрузках физических бывают.эрозия не заживает и кровит при половом акте(я живу все с тем же мужчиной и часто ему отказываю в сексе из-за этих проблем...все это я говорила врачу,но сдвигов пока ноль.сдала инфекции те что врач отмечал все нормально отрицательно,гармон пролактин превышен(912 mlU/L) поставленые диагнозы от врача вторичная олигоменория Поликистоз яичников Острых вагинит Эрозия шейки матки.очень часто температура тела 37 и 37,5 бывает и нормальная.каждый день когда ночью ложусь спать такое чувство,что что-то давит на копчик...иногда и на кишку(я спрашивала у врачу мне как бы сказали это кишечник и вообще когда болит живот говорят кишечник...боли до пупка с правой стороны и при нажатии больно весь район живота до шрама(от операции на кисту)...самочувствие не очень хорошее...может ли вызвано из-за этого гормона?до лишения девственности подобного не было,я всегда была активной.а после всего этого живу как в кошмаре.скажите какие анализы стоит сдать еще?узи делали 2 раза ничего такого не нашли.спасибо за ответ и за помощь)

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений