Цикл стал длиннее

Здравствуйте! Мне 29лет. В 18 лет родила. В 22 был аборт. В ноябре 2013г. была на УЗИ в связи с тем, что с августа 2013г. был нерегулярный цикл, обнаружили функциональную кисту яичника и отсутсвие желтого тела (овуляции). Мой гинеколог выписала Джаз плюс на 3 мес. По прошествии 3-х месяцев первый цикл был 29 дней, второй 42дня. Сегодня уже 33 д.ц., а месячных нет. В начале этого цикла начала наливаться и болеть грудь. Перед приемом Джаз плюс сдавала гормоны, все были в пределах нормы. До этого в среднем цикл был 25 дней. Планируем беременность. Подскажите пожалуйста почему мой цикл становится значительно длинее чем был раньше, и как это может сказаться на зачатии и беременности.
Галина
Цикл стал длиннее

Добрый день, Галина!
Если вы принимаете ОК, принимали их когда-либо или же планируете принимать, то должны иметь представление о том, как они действуют и какие побочные эффекты могут наблюдаться после отмены оральных контрацептивов.
Итак, как правило, ОК – это гормональные препараты, которые нередко воздействуют на гипофиз и гипоталамус, изменяют качество цервикальной слизи и тормозят процесс овуляции. В следствии чего и достигается достаточно высокий контрацептивный эффект препарата.
Женский организм устроен так, что на протяжении всего менструального цикла уровень гормонов в крови женщины неуклонно растет, перед началом менструации уровень гормонов резко снижается, что и обуславливает начало менструального кровотечения. Принимая синтетические гормоны ваш организм привыкает, что снижение уровня гормонов в крови, происходит, как бы само собой, тогда, когда вы делаете перерыв в приеме активных таблеток.
После отмены оральных контрацептивов или ОК, вашему организму требуется некоторое время на то, чтобы привыкнуть к сложившейся ситуации. Привыкание, как правило, развивается спустя три месяца с момента начала приема ОК.
После отмены ОК, первая менструация, как правило, приходит по графику, а вот с последующими могут возникнуть проблемы, поэтому, некоторое время придется подождать пока цикл восстановится. У каждой женщины все происходит по-разному, именно поэтому организму может потребоваться и год на восстановление. Но зачастую, достаточно 2-6 месяцев.
Гормоны можно сдавать трижды за месяц, в зависимости от фазы цикла, если есть проблемы с овуляцией, то лучше всего сдать анализ крови в овуляторную фазу цикла.
Если отсутствует овуляция, то с зачатием, определенно будут проблемы и ОК тут не при чем. Проблемы были еще до приема препарата. Поэтому нужно сдать кровь на гормоны, а после, возможно, стимуляция овуляции, для того, чтобы вырастить здоровую яйцеклетку готовую к оплодотворению.
После отмены ОК, допустимо отсутствие менструации в течении 60 дней, поэтому подождите немного, если месячные не придут в течении этого времени, то обратитесь у гинекологу он назначит вам уколы прогестерона, после их окончания менструация придет.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Галина

    Галина

    14.05.2014 10:58 #

    Спасибо большое за подробный ответ

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений