Вероятность беременности после медикаментозного аборта

Числа 19 делала мек аборт( вторая таблетка) а 28 был незащищенный па, парень кончил в меня,сразу же побежали в аптеку покупать пастинор, 1 таблетку выпила сразу же, 2 через 12 часов , все как полагается, в понедельник 30 декабря ходила на контрольный осмотр после аьорта( врачу и маме про то сто парень кончил и то пила таблетки не сказала) врач нашел остатки как она говорит после аьорта) прописала дюфастон, начать 3 числа и про пить 10 дней. А кров выделения начались только 4 января скорее всего после постинора, так ли это? Есть ли вероятность забеременеть еще раз если выпила постинор? Сколько идут дела после постинора ? Все ли я так сделала? Я очень боюсь... Помогите пожалуйста
Дарья
Вероятность беременности после медикаментозного аборта

Здравствуйте, Дарья!
Вероятность беременности после медикаментозного аборта достаточно велика, несмотря на то, что аборт – это огромный стресс для организма. В процентном соотношении судить сложно, но наиболее высокие шансы у женщин репродуктивного возраста, у которых нет проблем с органами малого таза.
В целом в первые три-четыре месяца после проведения аборта вам стоит внимательно отнестись к проблемам контрацепции, а вернее способа контрацепции. Наиболее эффективными считаються оральные контрацептивы, для выбора препарата лучше всего посоветоваться с гинекологом.
При приеме средств экстренной контрацепции , стоит помнить, что их эффективность при правильном приеме составляет около 70 процентов. Первым признаом беременности считается задержка менструации, если вы переживаете по поводу беременности, то сделайте тест, а лучше сдайте анализ крови на ХГЧ.
В целом, вы все сделали правильно, только вот гинекологу стоило сказать, что вы принимали «Постинор» и что у вас был незащищенный половой контакт.
В целом гинекологи не исключают беременность в первые месяцы после аборта, но зачастую, подобного рода беременность заканчивается самопроизвольным выкидышем, поскольку велика вероятность того, что организм не достаточно восстановился в результате аборта.
При применении средств экстренной контрацепции есть шансы на беременность, но в случае приема подобного рода препаратов, гинекологи рекомендуют прервать беременность, поскольку прием гормональных препаратов подобного характера может повлиять на рост и развитие плода.
Так же могу отметить, что частое прерывание беременности может нарушить репродуктивную функцию женщины и привести к бесплодию, в том случае, если у вас есть или были заболевания гинекологического характера, так же возрастает риск внематочной беременности.
Если пошли кровенистые выделения, то скорее всего вы не беременны, но на всякий случай сделайте тест на беременность, после того, как выделения закончатся. Принимайте «Дюфастон», как и советовал вам врач, по окончанию приема можно сделать контрольное УЗИ. Выделения могут быть связанны не только с приемом постинора, но так же с тем, что в матке остались околоплодные оболочки. В том, , что выделения начались 4 а не 3 – нет ничего страшного, допустимо отсрочка менструации на 5 дней.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений