Возможные причины задержки месячных, перепады настроений, резкая боль в животе, отдающая во влагалище

Здравствуйте. Задержка месячных 10 дней, тесты отрицательный. Бывает слабость. Работаю 5 дней в неделю с 9 до 6 как и ранее. Регулярный секс с постоянным партнером, гражданский брак. Какие могут быть причины. Еще присутствует нервозность, вспыльчивость, и периодически резкая боль как иголкой, внизу живота слева, отдающая во внутрь(влагалище)
Нана
Возможные причины задержки месячных, перепады настроений, резкая боль в животе, отдающая во влагалище

Здравствуйте, Нана! В первую очередь всё-таки стоит исключить беременность, а для этого лучше обратиться к гинекологу, несмотря на отрицательные показатели тестов.

задержка менструации может быть вызвана различными заболеваниями женской половой сферы.

Кроме беременности, задержку месячных могут вызвать какие-нибудь болезни.

В тех случаях, когда причиной задержки является какое-либо гинекологическое заболевание, кроме самой задержки, обычно (но не всегда) наблюдаются и другие симптомы болезни (боли в животе и в пояснице, нестабильный менструальный цикл в прошлом, межменструальные кровотечения и пр.).

Чаще всего задержку менструации вызывают:

Воспалительные заболевания придатков матки (аднексит) и др. приводят к нарушению работы яичников, созревания фолликула и выработки женских половых гормонов, которые участвуют в регуляции менструального цикла.

Миома матки (доброкачественная опухоль мышечного слоя матки), эндометриоз (разрастание внутреннего слоя матки за пределы полости матки) хоть и являются частыми причинами маточных кровотечений, также могут служить причиной задержки менструации.

Поликистоз яичников (синдром поликистозных яичников) – это заболевание женской половой сферы, которое характеризуется нарушением выработки женских половых гормонов, увеличением уровня мужских половых гормонов, расстройствами менструального цикла, бесплодием и т.д. При синдроме поликистозных яичников яйцеклетка не выходит из фолликула в середине менструального цикла (не происходит овуляция), что является причиной задержки менструации.

Прием некоторых лекарственных средств, например, гормональных контрацептивов (противозачаточных таблеток), вызывает перестройки в организме женщины, что может также сказаться на регулярности менструального цикла в первые 2-3 месяца после начала приема лекарств. Прекращение приема гормональных противозачаточных также требует некоторого времени на перестройку менструального цикла. В частности, после отказа от приемов оральных контрацептивов нередко наблюдается отсутствие менструации в течение от нескольких недель до нескольких месяцев.

Начало или отмена приема оральных контрацептивов также может влиять и на ваше расположение духа. Однако, я бы всё-таки обратилась к врачу, потому что резкая боль в животе, к тому же, отдающая во влагалище никак не может быть нормой и в этом случае важно – не пропустить начала какого-нибудь серьезного заболевания!


Дополнительно по теме: www.polismed.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений