Вред от приема средств экстренной концентрации

Здравствуйте! Мне 19 лет, в этом возрасте я лишилась девственности! На следующий день по чужому совету я выпила "Эскапел", хотя серьезных причин для того чтобы их пить, как мне казалось, не было. Через пару дней у меня стали выделяться кровотечения, иногда тошнило, но к врачу я так и не обратилась. Сделала тест-отрицательный.Спустя какое-то время у меня был еще один половой акт. Плюс ко всему у меня уже почти два месяца не идут дела.а вот уже второй день меня мучают боли (обычно такие боли случаются в первый день менструации), но у меня их нет. Я много слышала о вреде этих таблеток, о последствиях ужасных. Скажите, это правда?
Мария
Вред от приема средств экстренной концентрации

Здравствуйте, Мария!
Принимать подобные препараты до 22 лет, нежелательно, дело в том, что до этого времени, ваш менструальный цикл еще не стабилен, впрочем, как и гормональный фон. Прием подобного препарата может спровоцировать гормональный сбой, который, вероятнее всего, и привел к отсутствию менструации.
Принимать средства экстренной контрацепции стоит лишь в том случае, если половой акт происходил без применения каких-либо средств контрацепции, в противном же случае, прием подобных препаратов – не обоснован. Принимать препарат нужно в первые 72 часа после незащищенного полового акта.
Стоит отметить, что вашу задержку назвать нормальной никак нельзя, причины задержки могут быть различными, от банального стресса, до беременности. Но наиболее точно ответить на данный вопрос вам может лишь гинеколог после проведения УЗИ и других необходимых анализов, например, анализ на ХГЧ, который проводится абсолютно бесплатно в женской консультации.
Если беременности нет, то в таком случае, месячные придется вызывать с помощью уколов прогестерона.
Могу так же отметить, что вам стоит поторопится с визитом к врачу, если первый половой акт, в результате которого произошла дефлорация привел к беременности, то после 10 недель ни один уважающий себя врач не возьмется делать вам аборт, а аборт необходим, поскольку прием препаратов экстренной контрацепции не дает 100 процентной гарантии, но вполне может повлиять на развитие у ребенка отклонений различного характера, поэтому если в случае, приема средств экстренной контрацепции беременность все таки наступила, специалисты сходятся во мнении, что ее лучше не сохранять.
Если же в будущем вы будете использовать препараты подобного характера в качестве контрацепции, помните, что это нельзя делать слишком часто, например, два раза в неделю и после приема подобных препаратов лучше всего сделать УЗИ матки, для того, чтобы убедится в том, что беременность все-таки не наступила.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Мария

    Мария

    31.07.2013 21:38 #

    спасибо уважаемая Вероника, я вас поняла! у меня спустя пару дней все же пошли дела (ура), это означает что я не беременна!так ведь???
    но я все же послушаю вас, и схожу к врачу. спасибо за внимание.

    Ответить

    • Вероника

      Вероника

      01.08.2013 07:28 #

      Скорее всего да, вы не беременны, но посетить гинеколога все равно нужно, поскольку бывают ситуации при которых месячные идут и через ребенка, но это, скорее исключение из правил, нежели правило.

      Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений