Вторая менструация после отмены ОК.

Здравствуйте!
Мне 21 год,беременностей,абортов,не было.Я год пила Линдинет 20,решила прекратить.В итоге вовремя,как всегда вов время 7дневного перерыва,наступило кровотечение отмены.После этого через 29 дней наступила очень болезненная менструация(при приеме таблеток цикл был 28 дней,а до таблеток 28-35).Сейчас у меня второй цикл после отмены, но уже 6 дней задержки,при этом периодически ощущаю легкую тянущую боль в пояснице, остальные симптомы как перед менструацией(увеличилась грудь,болят соски,зверский аппетит),тесты отрицательные все эти 6 дней. Я понимаю,что на восстановление цикла нужно минимум 3 месяца,просто переживаю,есть ли какая-то опасность для моего здоровья,если я прожду до предполагаемой даты следующей менструации?Первые после отмены М были болезненными,на протяжении 5 дней периодически колом стоял низ живота,где матка находится.
Анастасия
Вторая менструация после отмены ОК.

Добрый день, Анастасия!

Контрацептивный эффект некоотрого характера сохраняется на протяжении трех месяцев с момента отмены приема ОК, учитывая тот факт, что вы принимали ОК больше трех месяцев, то есть, длительное время.

Механизм менструации таков - на протяжении всего менструального цикла в организме женщины растет уровень гормонов, резкое падение уровня гормонов и обуславливает начало менструации , при приеме синтетических гормонов механизм работает сам собой, вы делаете перерыв отмены и уровень гормонов в крови снижается – наступает менструация.

После отмены приема ОК, организму необходимо перестроиться, наладить менструальный цикл, привыкнуть, наконец, к тому, что заместительной терапии больше не будет. Период «привыкания» может немного затянуться, у каждой женщины он продолжается не меньше 6 месяцев, а то и год. В течении этого периода ваш цикл будет достаточно нестабильным, примерно, таким же как в первые годы начала менструации.

После отмены ОК менструация в первом цикле без приема гормонов всегда весьма обильная и болезненная , но после все должно войти в привычное русло, не переживайте. Что касается задержки, так задержка в 5 дней гинекологами и задержкой то не считается, как правило такого рода задержку связывают с перестройкой менструального цикла.

Учитывая все перечисленные вами симптомы у вас ПМС, что вполне нормально, скоро должна начаться менструация. После отмены ОК симптомы ПМС более ярко выражены из-за нестабильности гормонального фона женщины. Появляются эти симптомы , как правило, за 10 дней до начала менструации.

Если вы обратитесь к гинекологу сейчас, то ничего делать врач, пока не будет – это совершенно точно, предложит вам подождать еще, учитывая тот факт, что был момент привыкания и , что у вас на лицо все симптомы приближающейся менструации. К тому же нормальным считается цикл от 26 до 36 дней. Идти к врачу есть смысл если задержка длиться более 14 дней, в таком случае ее могут расценивать как длительную и если нет подозрения на беременность, то врач пропишет вам уколы прогестерона, после окончания курса менструация придет обязательно. Таким способом искусственно вызывают менструацию.

С уважением, Вероника

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Анастасия

    Анастасия

    14.07.2014 11:24 #

    Спасибо большое,очень подробно все описали и были правы-действительно,после 8 дней задержки менструация все-таки наступила

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений