Вторичная аменорея

здравствуйте у меня такой вопрос.у меня вторичная аменорея.все гормоны в норме.только мужских гормон больше а женских меньше. гемоглобин высокий но это наверное из-за курения.пью таблетки гормональные месячные приходят. прекращаю пить и они не приходят. что делать?щитовидка в норме и гормоны.
зульфия гадалкина
Вторичная аменорея

Здравствуйте, Зульфия!
Вторичная аменорея – это достаточно редкое явление, которое возникает всего лишь в трех процентах случаев. Причиной аменореи может быть гормональное нарушение, подростковый возраст, грудное вскармливание, тяжелые физические нагрузки и др.
В зависимости от причины аменореи врач принимает решение о способе ее лечения, поскольку способов решения данной проблемы очень много. Аменорея связанная с гормональными изменениями всегда лечится с помощью приема гормональных препаратов, поскольку вызвана она большим количество андрогенов в крови женщины.
Вторичная аменорея может стать причиной бесплодия, остеопороза, вызвать патологические изменения к клетках слизистого слоя матки – эндометрия. Часто при течении аменореи у женщин климатические изменения наступает значительно раньше, где-то в 30-35 лет. Что может привести к преждевременному старению организма и развитию различных заболеваний, например, остеопороз и атеросклероз.
Нередко аменорея связанна с изменениями в структуре яичников, истончением ткани яичников, значительно раньше положенного срока. Часто причиной длительного отсутствия менструации является поликистоз яичников, в любом же случае, вторичная аменорея – это недостаток эстрогенов в крови женщины.
Месячные могут отсутствовать от одного месяца до трех лет, они скудные, цикл не стабилен. У девочек отсутствие менструации может продолжатся достаточно долго при этом так же отсутствуют половые признаки до 14 лет.
Лечение аменореи не всегда протекает лишь медикаментозным способом, достаточно часто аменорею лечат с помощью лапароскопии и выскабливания.
Если вы страдаете от нарушений эстрогенного характера, то, несомненно, целесообразно продолжать прием гормональных препаратов, поскольку последствия аменореи могут значительно ухудшить состояние вашего организма.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • зульфия

    зульфия

    16.08.2013 14:00 #

    я все поняла.я и сейчас принимаю триригол.но от него только побочные эффекты пухну как на дрожжах.спасибо что ответили.сейчас после приема хочу сделать операцию на яичниках. говорят после этого можно забеременить втечении пол года.буду надеяться.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений