Выделения у женщин после незащищенного секса. Всегда ли есть повод для беспокойства?

Здравствуйте! После незащищенного секса с моим молодым человеком у меня появились выделения с неприятным запахом, пошла к гинекологу, назначили свечи (в карточке написали много кокки), пролечилась, стало все нормально. Сейчас та же ситуация, а после похода к гинекологу и месяца не прошло. Что это может быть? Что делать?
ххх
Выделения у женщин после незащищенного секса. Всегда ли есть повод для беспокойства?

Вполне возможно, что вы зря паникуете. Существуют самые разные факторы, при которых выделения из женских половых органов изменяются в характере.

К таким факторам относятся начало половой жизни и смена полового партнера, сам половой акт, прием гормональных контрацептивов, смена средств для интимной гигиены или состава нижнего белья, беременность, послеродовый период. Рассмотрим влияние этих факторов на характер выделений подробно.

Начало половой жизни и смена полового партнера приводят к тому, что в половые пути женщины попадает новая, чужая, незнакомая, хотя и абсолютно нормальная, непатогенная микрофлора. В результате в течение определенного промежутка времени (сугубо индивидуального для каждой женщины) происходит адаптация половой системы и всего организма женщины к «новым жильцам». В этот период характерно увеличение количества выделений, изменение цвета и консистенции. Главное, что при этом отсутствуют всякие неприятные ощущения (дискомфорт, зуд, жжение).

Сам половой акт также способствует появлению специфических влагалищный выделений. В течение нескольких часов после незащищенного полового акта (без использования презерватива) выделения из влагалища имеют вид прозрачных сгустков, с белым или желтоватым оттенком. Через 6-8 часов после полового акта характер выделений меняется: они становятся жидкими, белыми, обильными. Если половой акт был защищен презервативом или использовался метод прерванного полового сношения, то после него характерно выделение кремообразного, белого скудного секрета, состоящего из «сработавшейся» влагалищной смазки.

Прием гормональных контрацептивов способствует изменению гормонального профиля, который играет основополагающую роль в процессе формирования влагалищных выделений. Торможение овуляции, на котором основано действие практически всех гормональных контрацептивов, приводит к уменьшению количества выделений (в период приема таблеток). После отмены контрацептива характер выделений из влагалища восстанавливается. Аналогичное влияние на характер выделений оказывает грудное вскармливание. По окончании послеродового периода количество влагалищных выделений очень незначительно (при условии кормления ребенка «по требованию» и отсутствия месячных).

Может быт, ваши выделения как раз и связаны с тем, что вы лишь недавно начали жить половой жизнью. Если это действительно так, подождите какое-то время, постарайтесь при половых контактах использовать презерватив и понаблюдайте за выделениями. Если проблема всё же останется, тогда необходимо будет пройти ряд обследований. Поскольку просто по характеру выделений практически невозможно точно установить достоверный диагноз, так как в большинстве случае имеется сочетание двух и более патологических процессов, а также нередко врачи сталкиваются с нетипичными проявлениями того или иного заболевания. Поэтому по внешнему виду выделений можно только предположить развитие определенного патологического процесса, а доказать его наличие должны данные клинического, лабораторных и инструментальных обследований.

Будьте здоровы!


Дополнительно по теме: www.tvoisex.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Мата Хари
Профессор

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений