высокий тестостерон в крови у женщин.

Здравствуйте! Я девушка. Мне 17 лет. Раньше у меня была задержка менструального цикла. Месяц назад наблюдалась на обследовании у врача гинеколога. Он выявил повышенный тестостерон ( в 4,5 раза!) . В больнице я принимала дюфастон (где-то 5 дней) , после окончании приема дюфастона спустя 5 дней у меня начались месячные. Доктор прописал мне "Джесс +" , но пить их лишь с началом следующих месячных с первого дня( дюфастон больше не принимала). Последние месячные начались 6 марта , и вот опять задержка, поэтому так и не начинала принимать " Джесс+" . И ещё в последнее время у меня выделяется прозрачная, тягучая слизь ( похожая на сопли) , в среднем количестве. Чем может быть вызвана задержка? Что делать со всем этим?

И ещё , я девственница, может ли как то повлиять начало половой жизни на все это?

Заранее спасибо.
Добрый Аноним
высокий тестостерон  в крови у женщин.

Добрый день!

Высокий тестостерон у женщин, как правило связан с недостаточной работой надпочечников, поскольку именно они контролируют выработку тестостерона. В целом данного рода гормон - мужской, но он также присутствует и в организме женщины. У мужчин тестостерон вырабатывается в яичках, отвечает за первичное и вторичное половое созревание, за рост мышечной массы и характерные черты мужской фигуры.

Высокий тестостерон у женщин - это в первую очередь не регулярный менструальный цикл, отсутствие овуляции и как следствие бесплодие, не способность выносить и родить ребенка.

Помимо этого высокий тестостерон может значительно испортить внешность женщины, фигура может стать похожей на мужскую, появятся волосы в несвойственных для женщины местах, например, борода, усы, а в свойственных местах, количество волос увеличиться в разы, например, увеличиться количество волос на руках, ногах, в области паха. Разительные изменения могут коснуться и внешних половых органов женщины, например, клитор может разрастись далеко за пределы половых губ.

Итак, что бы всего этого не произошло высокий тестостерон стоит лечить, то есть снижать, делать это должен не гинеколог, а врач эндокринолог, именно поэтому с данного рода результатами анализов вам лучше обратиться к нему.

Снижают тестостерон при помощи гормональной терапии, причем делать это нужно постоянно, в противном случае эффект будет носить временный характер, а после курса лечения показатели вновь вернуться в норму, изменить ситуацию сможет лишь рождение ребенка, поскольку период родов, период лактации, а также период беременности влияют на перестройку гормонального фона, в последствии, после рождения ребенка поддерживать нормальный уровень тестостерона можно будет и при помощи других средств.

Что касается половой жизни, то тут особого влияния не несет факт наличия или отсутствие половой жизни, к тому же тестостерон влияет на половое влечение и может достаточно сильно снизить либидо женщины.



Менструация после приема препарата "Дюфастон" прошла потому, что данные препарат - это прогестерон, его всегда назначают в виде уколов или же в виде таблеток для того, что бы вызвать менструацию у женщины или девушки.

Обязательно сделайте УЗИ надпочечников, обратитесь к эндокринологу и соблюдайте все предписания врача.

С уважением, Вероника.




Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений