Технические инновации в гостинице. Кому и зачем они нужны?

Нужны ли технические инновации в гостинице? Если да, то какие?
Татьяна
Технические инновации в гостинице. Кому и зачем они нужны?

Здравствуйте, Татьяна! Технические инновации в гостиницах, безусловно, нужны. А как же иначе? Гостиницы не расположены где-нибудь на необитаемых островах, они существуют в том же мире, где имеются компьютер и Интернет, свет, газ, вода и тарифы на них, малоподвижные люди и необходимость удовлетворять их потребности. Кроме всего перечисленного, в нашем мире существует еще огромное количество такого, для чего эти технические инновации просто необходимы. Но даже того, что я перечислила – уже достаточно. Так, без сети Интернет у клиентов гостиницы не будет возможности, находясь за тысячи километров от нее, посмотреть на интерьеры отеля, познакомиться с теми услугами, которые он оказывает, узнать о ценах. Наконец, клиенты просто не смогут связаться с работниками отеля и забронировать себе номер. Естественно также, что доступ в сеть Интернет необходим и в виде наличия WI-FI, чтобы любой желающий мог воспользоваться возможностями всемирной паутины, не выходя из гостиницы.

Интеллектуальные системы управления внутренним микроклиматом гостиниц по типу «Умного дома» также не помешали бы. Это позволило бы сэкономить достаточно много денег. Например, каждый клиент мог бы подстраивать под себя температуру и влажность в своих апартаментах. Либо работники гостиницы могли бы, когда это необходимо, отключать отопление в некоторых номерах или в определенные дни, когда номера пустуют. Интеллектуальные системы могли бы отключать свет в некоторых помещениях, если там отсутствуют люди – в коридорах, кладовках, лифтах и т.д. Кроме этого, инновациями в гостинице могут быть снабжены такие системы, как охранная и противопожарная.

Технические инновации чрезвычайно нужны людям, ограниченным в своих движениях. Мало кто, даже из западных застройщиков думает о том, как человек на инвалидной коляске будет ходить в туалет, мыться и ложиться спать в гостиницах, чьи номера рассчитаны на физически здоровых людей. В то же время, больным людям могут понадобиться технические приспособления для таких, казалось бы, простых вещей.

Полагаю, что заинтересованный в прибыли и росте владелец гостиницы (будь это провинциальная мини-гостиница или роскошный отель в мегаполисе), всегда будет чутко следить за последними разработками и внедрять на практике все нужные людям технические инновации.

Хорошая статья по этой теме имеется по ссылке http://hotelline.ru/guest_article.php?news_cid=537&news_id=1154

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Мата Хари
Профессор

Похожие статьи

Комментарии

  • Веденеева Татьяна

    Веденеева Татьяна

    30.05.2012 09:58 #

    Огромное спасибо за Ваше сообщение и советы, уверена, что мне пригодится данная информация!

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений