Действия при пропаже посылки.

Пропала посылка(где то ходит больше месяца),довольно дорогая.Подала на розыск.Как дальше действовать? только ждать и звонить на почту?
Светлана
Действия при пропаже посылки.

В случае задержки доставки или пропажи внутреннего или международного почтового отправления можно обратиться с заявлением в почтовое отделение, откуда было сделано отправление, в адресное отделение связи (запрос делает адресат) или в ваше региональное Управление федеральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России».

Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений.

1. Национальные службы

Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует:

- будет доказано, что утрата, порча (повреждение), недоставка почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. Почтовое отправление, принятое в закрытом виде, выдано под расписку адресату с соблюдением всех требований, установленных Правилами оказания услуг почтовой связи: отсутствуют внешние повреждения соответствует весу, определенному при его приеме. Почтовое отправление или часть его вложения, почтовый перевод задержаны, изъяты или уничтожены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами оказания услуг почтовой связи;

- нарушения не связаны с исполнением договора об оказании услуг почтовой связи (ненадлежащее качество, размер, ассортимент, комплектность пересылаемых предметов и т. п.);

Отправитель может нести ответственность за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, в результате отправки предметов, не допускаемых для перевозки, или в результате несоблюдения условий приема.

2. Международные службы

Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует:

- утрата, хищение или повреждение произошли в результате действия форс-мажорных обстоятельств

- утрата, хищение или повреждение вызвано ошибкой или небрежностью отправителя

- утрата, хищение или повреждение вызвано свойствами пересылаемого предмета

- отправление было конфисковано или уничтожено компетентным органом из-за его вложения или было конфисковано согласно законодательству страны назначения

- отправление с объявленной ценностью, которое было незаконно оценено на сумму, превышающую фактическую стоимость пересылаемого вложения

- отправитель не подал рекламацию в течение шести месяцев, считая со следующего дня после подачи отправления;

- отправление представляло собой посылку военнопленного или интернированного лица

Отправитель может нести ответственность за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, в результате отправки предметов, не разрешенных к перевозке, или несоблюдения условий приема.

3. Процедура подачи рекламации.

Национальная служба.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.

Международная служба.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме.

В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.


Дополнительно по теме: www.russianpost.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

manopiuss
Толстой

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений