Если вы не удовлетворены качеством медицинских услуг

Здравствуйте. Я живу в г.Ивдель Свердловской области. Заболела сестра поднялось давление 190 на 120 четыре раза вызывали скорую приедут сделают укол и уезжают. В больницу класть отказывались говорят что забирают только с инфарктом и инсультом со скандалом увезли ее в стационар где врач ей заявил что такие как она не умирают человек в истерике. Наши врачи 2 года назад уже загубили жизнь моего тестя он умер прямо возле регистратуры в нашей поликлинике где в течении 15 мину к нему некто даже не подошел. Помогите. Сколько можно терпеть этот беспредел.
Черных Александр Юрьевич
Если вы не удовлетворены качеством медицинских услуг

Здравствуйте, Александр Юрьевич! Действительно, ситуаций, когда мы недовольны качеством медицинского обслуживания, достаточно много, и каждый из нас, хотя бы раз в жизни сталкивался с хамством и невниманием врачей к своей персоне, либо к кому-нибудь из наших близких.

На медицинское обслуживание жаловаться практически бессмысленно, добиться чего-то не реально. Но подпортить нервы нерадивым врачам можно. Начинать нужно с главврача — именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру. Если не поможет, то необходимо написать заявление в Департамент здравоохранения города (или района), где находится поликлиника.

Если же и в этом случае реакции не последовало (а так оно и будет на самом деле), нужно отправить свою жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС). Ведь именно они финансируют нашу медицину, и их врачи слушают внимательно, т.к. «кто платит деньги, тот и заказывает музыку». В ФОМС можно обращаться и в тех случаях, когда вас направляют на какую-то дорогостоящую процедуру. У всех у нас есть страховые полисы, и нас обязаны обслуживать по ним. В ФОМСе вам могут подсказать, как действовать в случае, если с вас требуют оплаты той или иной процедуры.

Если подача жалобы Вас не удовлетворяет, и Вы хотите получить денежное взыскание с врача, то нужно обратиться в суд или в общероссийскую организацию «Лига защитников пациентов», которая предоставляет бесплатные консультации по телефону. Номера телефонов этой организации можно найти по ссылке: http://www.kudazvonit.ru/zhalovztsya-na-vrachey.html

Ну и на крайний случай, последняя инстанция — Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Их боятся все. Одно упоминание этого «заведения» по имени Росздравнадзор может решить многое. Оформить жалобу можно на официальном сайте — http://www.roszdravnadzor.ru или в региональных управлениях Федеральной Службы.

Некоторые спрашивают о том, есть ли нормы того, в течение какого времени врачи оформить документы больного и приступить к лечению. Отвечают, что таких норм нет, и дают совет: если видите равнодушное к себе отношение, немедленно звоните близким. Пусть они приедут в больницу и начнут задавать вопросы главврачу. Когда рядом с больным есть свидетели, персонал дисциплинируется.

Не бойтесь отстаивать свои права и защищать свое здоровье и здоровье своих близких! Желаю вам терпения и удачи!

Источники:

http://www.svem.ru/blog/likbez/612.html

http://www.aif.ru/health/article/26281

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Мата Хари
Профессор

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений