Как добиться замены товара на срок ремонта

Здравствуйте.В декабре 2012г купили пылесос.Работал исправно но в апреле 2013г он стал пахнуть гарью и искрится.Есть гарантия 1 год.Если мы сдадим на ремонт по гарантийному талону в магазин а должны дать на замен другой пылесос.Спасибо за ответ.
алексеева марина александровна
Как добиться замены товара на срок ремонта

Здравствуйте, Марина Александровна! Насколько я могу судить из статьи 20 об устранении недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона «О защите прав потребителя», вы имеет полное право требовать замены на то время, пока ремонтируется ваш пылесос. По крайней мере, именно об этом говорится в пункте 2 этой статьи. Также, если у вас нет возможности или желания везти до своего дома предоставленный вам в замену пылесос самостоятельно, продавец (согласно всё той же статье) обязан обеспечить доставку за свой счет и своими транспортными средствами. Полностью эту статью вы можете почитать по ссылке: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Полагаю, что вам необходимо оформить письменную претензию в магазин, где вы приобретали данный пылесос. В этой претензии пропишите свое требование о ремонте пылесоса и о предоставлении вам на время ремонта другого пылесоса. На замену должно давать три дня, на выполнение ремонта не более сорока пяти суток. За замену вы не обязаны ничего платить.

Претензию нужно составить обязательно, поскольку сам продавец не обязан предлагать замену. Однако, при требовании потребителя, продавец не имеет права отказать вам.

Если требование потребителя о замене товара не выполняется, либо задерживается по вине продавца, то потребитель вправе требовать от него уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки. Неустойка составляет сумму в один процент от цены товара.

В качестве «убойного» аргумента в пользу того, что вам обязательно необходима замена пылесоса на срок ремонта, вы можете привести, например, такие, как:

Вам необходимо осуществлять уборку квартиры пылесосом каждый день (через день, раз-два в неделю и т.д.) по причине того, что вы живете в пыльном районе, либо рядом идет стройка. Еще лучше, если в качестве причины будет указана необходимость пылесосить по состоянию здоровья одного из членов семьи.

То есть, в требовании о предоставлении временной замены, нужно указать те функции и характеристики товара, которые имеют особую важность для вашей жизни, и которыми вы регулярно пользуетесь. В этом случае добиться замены, именно с учетом ваших пожеланий, будет проще.

Более подробно с опытом замены товара на срок его ремонты вы можете ознакомиться по ссылке: http://ppt.ru/columns/column.php?id=77571

Желаю вам терпения, настойчивости и удачи в деле доказывания своих прав потребителя!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений