Лыжи по акции

В спортивном магазине мною были приобретены лыжи по акции "скидка". Имею ли я право вернуть их в течение гарантийного срока?
Анар
Лыжи по акции

Здравствуйте, Анар!

На основании анализа законодательства о защите прав потребителей хотелось бы сказать, что вы имеете полное право вернуть покупку в течение гарантийного срока. Никакого значения тот факт, что товар был приобретен по акции "скидка", не имеет. Вы имеете полное право вернуть лыжи на законном основании; если же продавец отказывает вам, то скажите ему, чтобы он вам представил письменный ответ. Если он не желает этого делать, то тогда вы напишите претензию, в которой укажите, что требуете решить вопрос в течение 14 дней, иначе будете обращаться в иные уполномоченные организации для решения вопроса.

Порядок действий

Если разговора с продавцом не получилось, то рекомендую связаться с его руководителем для того, чтобы рассказать о сложившейся ситуации. Имеется вероятность, что руководитель пойдет вам навстречу и вопрос будет решен мирным путем. Если же решить вопрос с руководителем магазина не получается, то рекомендую вам обратиться в иные инстанции. Например, если магазин расположен в большом торговом центре, то обратитесь к администрации торгового центра, постарайтесь с ней найти общий язык, чтобы решить проблему, ведь руководитель магазина и представители администрации торгового центра очень хорошо друг с другом знакомы.

Если такими способами решить вопрос не получается, то необходимо направляться в Роспотребнадзор, где нужно рассказать о произошедшем, попросить оказать помощь в решении вопроса. Должностные лица данного государственного учреждения могут позвонить в магазин и указать на нарушение законодательства о защите прав потребителей, попросить решить вопрос мирным путем. Если этого сделать не получается, то тогда вам нужно будет написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в произошедшей ситуации и наказать виновных лиц.

Покупка лыж

Что делать дальше?

Вы имеете право обратиться в судебный орган для разрешения своей проблемы с соответствующим иском о восстановлении ваших нарушенных прав. Также можно добавить информацию про моральный вред, который вам был причинен, попросить его взыскать с руководства магазина. На самом деле составить исковое заявление не так сложно, большое число примеров имеется во всемирной сети Интернет, только пользуйтесь всемирной сетью грамотно, обращайтесь лишь к проверенным ресурсам, например сайтам судов. Рассмотрение дела в суде займет достаточно много времени, и к этому нужно быть готовым с самого начала.

Еще одним вариантом решения ситуации выступает обращение в средства массовой информации, которые могут создать вокруг определенной ситуации широкий общественный резонанс. После этого представители власти будут вынуждены вмешаться для того, чтобы изменить ситуацию в вашу пользу.

При обращении в СМИ стоит помнить о том, что с каждым годом все большую популярность приобретает всемирная сеть, поэтому постарайтесь, чтобы ваша история была размещена на новостных сайтах, которые имеют высокую ежедневную посещаемость. Вполне вероятно, что ваша проблема будет решена достаточно быстро в самом начале того длинного пути, который я вам указал, но в любом случае у вас имеется полный алгоритм решения написанного вами вопроса. Начинайте действовать как можно быстрее для скорейшего достижения цели.

Всего вам хорошего.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Профессор

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений