Навязанные услуги

Навязали медицинское обслуживание и вместе с ним потребительский кредит.
Как от этого отказаться?


Григорий
Навязанные услуги

Здравствуйте, Григорий!

Вы говорите о том, что вам навязали медицинское обслуживание и потребительский кредит. Достаточно странная ситуация с самого начала - возникает целый ряд вопросов.

В первую очередь возникает вопрос о том, кто мог вам навязать одновременно медицинское обслуживание и потребительский кредит. Во-вторых, вполне закономерен вопрос о том, как именно это было сделано, ведь вы могли в любой момент отказаться как от кредита, так и от медицинского обслуживания. Непонятно также, кто именно мог это сделать, ведь кредиты предоставляют в банках, иных кредитных учреждениях, а медицинское обслуживание не имеет никакого отношения к банку.

Только грамотные действия

Давайте разбираться с поставленным вами вопросом. Как я понимаю, во всех документах вы уже поставили свои подписи, что свидетельствует о том, что вы согласны и с кредитом, и с медицинским обслуживанием.

Все документы нужно будет обжаловать; начните действовать следующим образом. Составьте письменное обращение с просьбой расторгнуть все договоры и иные документы, после этого следует обращаться в то учреждение, где все документы были подписаны. Укажите срок для решения вопроса, который не должен превышать 2 недель. На одном экземпляре принимающая документ сторона поставит входящую отметку, что будет являться доказательством вашего обращения; данный экземпляр нужно сохранить, он пригодится в будущем.

Если в течение 2 недель никакой реакции не будет, то необходимо составить новое обращение, в котором заново описать ситуацию, добавить информацию о вашем первом обращении; после этого документ вместе с копиями имеющихся документов следует представить в различные государственные уполномоченные учреждения. Среди прочих стоит особо назвать прокуратуру, Роспотребнадзор, администрацию, мэрию. Данное заявление будет считаться полноценным обращением гражданина, поэтому ответы будут поступать в течение 30 дней с момента обращения. Не забывайте записаться на личный прием к руководителям указанных учреждений, потому что это может положительно способствовать решению вопроса.

Навязывание

Продолжаем решать вопрос

Всю полученную информацию следует проанализировать перед тем, как действовать дальше. Ответы будут самые разные, но в любом случае в них будут ссылки на нормативно-правовые акты, которые следует изучить полностью. Обращайтесь к проверенным ресурсам, например, СПС "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс". На сайтах данных справочно-правовых систем всегда можно найти актуальные редакции большого количества нормативно-правовых актов.

Если никакого положительного результата не будет достигнуто, то вам нужно будет обращаться за помощью к юристам, которые будут пытаться расторгнуть подписанные документы посредством обращения в судебный орган с исковым заявлением.

Вы можете обратиться за помощью к представителям средств массовой информации, которые могут создать широкий общественный резонанс вокруг вашей ситуации. В данном случае следует действовать комплексно, то есть обращаться одновременно в различные СМИ: на телевидение, радио, в газеты, журналы. Особое внимание следует уделить всемирной сети Интернет, новостными сайтами которой пользуется большое количество людей каждый день.

Желаю вам всего самого хорошего.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Эксперт

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений