Здравствуйте!
В соответствии с действующим Приказом Федеральной миграционной службы от 7 декабря 2009 г. N 339 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (п.47) В паспорте производятся следующие отметки и записи о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства:
-путем проставления оттиска штампа о регистрации по месту жительства по форме N 4П (приложение N 4 к Административному регламенту) или путем внесения штампа по форме N 5П (приложение N 5 к Административному регламенту) с заполнением его с использованием специального принтера;
-путем проставления оттиска штампа о регистрации по месту жительства в населенных пунктах, расположенных на территории пограничной зоны, по форме N 6П (приложение N 6 к Административному регламенту) или путем внесения штампа по форме N 7П (приложение N 7 к Административному регламенту) с заполнением его с использованием специального принтера;
-путем проставления оттиска штампа о снятии с регистрационного учета по форме N 8П (приложение N 8 к Административному регламенту) или путем внесения штампа по форме N 9П (приложение N 9 к Административному регламенту) с заполнением его с использованием специального принтера.
В паспортах, выдаваемых гражданам в связи с заменой или утратой (если место жительства лица не изменилось), военнослужащим, а также гражданам, получающим паспорта впервые (по достижении 14-летнего возраста), в оттиске штампа о регистрации по месту жительства проставляется первоначальная дата регистрации по данному месту жительства.
При оформлении паспорта вне места жительства в оттиске штампа о регистрации по месту жительства проставляются реквизиты подразделения, осуществившего регистрацию, и дата регистрации по указанному месту жительства.
Таким образом, Вашему внуку должны были выдать паспорт со всеми необходимыми отметками.
Однако, не стоит рассматривать отсутствие штампа в паспорте как отказ от выполнения своих служебных обязанностей сотрудниками ФМС. Вам же не отказали в проставлении отметки о регистрации, а только перенесли время данной процедуры.
Затрудняюсь сказать, почему это произошло, но можно сделать некоторые предположения.
В некоторых случаях, для простановки всех необходимых отметок требуется подтверждающая информация от смежных служб и подразделений, удаленных территориально.
Каждый документ и справка, предоставленные гражданином в федеральную миграционную службу для получения паспорта гражданина РФ проверяются соответствующими инстанциями. Особенно это касается первичного оформления паспорта гражданину, достигшему 14 летнего возраста.
В соответствии с п. 43 Административного регламента, порядок рассмотрения документов, предоставляемых гражданами в связи с получением или заменой паспорта, предусматривает проверку предоставленных сведений:
- Сведения, представленные гражданами, обратившимися за получением или заменой паспорта по месту жительства, (в том числе с использованием Единого портала) или должностными лицами многофункциональных центров и учреждений социального обслуживания, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих отделов (отделений, групп) адресно-справочной работы территориальных органов.
-Сведения, представленные гражданами, обратившимися, в том числе с использованием Единого портала, за получением (заменой) паспорта по месту пребывания, месту обращения или в связи с утратой (похищением) паспорта не по месту жительства либо, если утраченный (похищенный) паспорт был выдан иным подразделением, а также сведения, представленные в указанных случаях должностными лицами многофункциональных центров и учреждений социального обслуживания, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих подразделений АСР территориальных органов, Главного информационно-аналитического центра МВД России и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
В связи с различием способов проверки сведений, в зависимости от места обращения гражданина за получением паспорта, различаются сроки, устанавливаемые для выдачи готового паспорта гражданам, обратившимся по месту постоянной регистрации и по месту фактического проживания.
В случае, если ребенок менял место жительства и регистрации, длительное время проживал за границей, имеет родителей – граждан другого государства, и в некоторых других ситуациях, или обратился за получением паспорта по месту фактического проживания, отличного от места постоянной регистрации, потребуется определенное время для взаимодействия сотрудников ФМС с уделенными органами и службами для проверки предоставленных сведений.
Согласно п.16 «Положения о паспорте гражданина РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828, в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
Если при выдаче документа, Вам не объяснили причину отсутствия штампа о регистрации, Вы можете уточнить ее в территориальном управлении Федеральной миграционной службы по месту обращения.
Желаю удачи!
Источники:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=126687
Еще нет комментариев.