Регистрация приборов учета

Я установила новый двухтарифный счетчик, сделала заявку на регистрацию. В какой срок сотрудники управляющей организации обязаны зарегистрировать мой ПУ?
Заранее благодарю!

Татьяна
Регистрация приборов учета

Здравствуйте, Татьяна!

На основании действующих актов федерального уровня стоит утверждать, что строго закрепленных сроков нет. Подобный документ может быть принят в конкретном субъекте либо он вообще может быть локальным актом, действующим в рамках конкретно взятой управляющей компании. Однако все же такой срок можно выяснить.

Срок опломбировки приборов учета

В Гражданском кодексе есть упоминание на разумный срок для таких ситуаций, когда конкретного срока нет. Для каждой ситуации исходя из практики применяется свой разумный срок, однако применительно к вашему случаю стоит сказать, что при подобных обращениях управляющая компания должна прийти опломбировать ваш прибор в срок, который укажете вы, а его диапазон может находиться в пределах от одной недели до одного месяца.

Если вы уже подали заявку, а реакции нет, то действовать следует следующим образом. Пишите заявление, в котором указываете, что просите опломбировать счетчик в течение 7 дней, иначе будете жаловаться руководителю управляющей компании, в жилищную инспекцию и прокуратуру. Также обозначить, что если компания отказывается это делать, то пусть представит обоснование такого отказа.

Можете отправить заявление заказным письмом, а лучше всего для ускорения процесса распечатать его в 2 экземплярах и лично подать документ секретарю, чтобы получить отметку о том, что документ принят.

Что делать дальше?

Вполне вероятен такой вариант, что вас просто проигнорируют, к этому стоит быть готовым изначально. Действовать следует таким образом. Обращаемся на прием к директору управляющей компании и объясняем ему ситуацию. Достаточно часто ситуация решается очень быстро, и уже на следующий день к вам придет специалист компании и произведет опломбировку.

Опломбировка счетчиков

Также можно записаться на консультацию в жилищную инспекцию и рассказать о сложившейся ситуации. Как правило, сотрудники инспекции довольно тесно работают с управляющими компаниями, поэтому один звонок из инспекции может решить сложившуюся проблему.

Письменные жалобы

Если разговоры не помогают, то следует писать жалобы на бездействие управляющей компании. В первую очередь стоит написать жалобу в жилищную инспекцию, также можно обратиться в прокуратуру, на это у вас имеется полное право. В данном вопросе следует просто принципиально не останавливаться, и результат не заставит себя ждать.

Судебный иск

Даже если все перечисленные действия не приведут к необходимому результату, то не стоит забывать о том, что у вас есть право на обращение в судебный орган за защитой нарушенных прав. Составить иск не составит особого труда, он будет совсем небольшой, просительная же часть будет состоять в обязании управляющей компании опломбировать ваши приборы учета и производить ежемесячные начисления согласно представляемым вами показаниям.

Судебная процедура займет достаточно длительный отрезок времени, но ведь важно достичь нужного вам результата, а денежные и временные затраты окупятся уже через некоторое время посредством оплаты услуг согласно показаниям приборов учета.

Хотелось бы пожелать вам скорейшего решения вашей проблемы, а также удачи.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Мастер

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений