Ремонт товара

В какие сроки покупатель обязан забрать товар из магазина после ремонта?


Ильгиз
Ремонт товара

Здравствуйте, Ильгиз!

Если обратиться к анализу действующего законодательства о защите прав потребителей, то стоит сказать о том, что сроков, о которых вы спрашиваете, не установлено. Товар ремонтируется в течение 40 дней, после этого покупателю сообщается о том, что товар отремонтирован и он может забрать его в определенное время.

Не слишком логичен ваш вопрос, ведь вы сдаете товар на ремонт, соответственно, правильнее сделать вывод о том, что он вам нужен, то есть вы хотите его получить исправным как можно быстрее.

Полезная информация

Представим такую ситуацию, что вы сдали товар на ремонт, но через несколько дней уехали из города на достаточно длительный отрезок времени, например, на 2 - 3 месяца. В такой ситуации ремонтная организация имеет право потребовать с вас средства за хранение вашей вещи. Она может составить претензию, если вы не оплатите хранение, после этого обратиться в суд с соответствующим иском.

Вам не нужно доводить решение вопроса до суда, ведь вам нужно будет доказывать, что вы просто физически не могли забрать отремонтированный товар, поскольку не находились в населенном пункте. Сложно предсказать решение суда, но высока вероятность, что суд будет на вашей стороне в том случае, если вы представите все необходимые документы, подтверждающие ваше отсутствие в населенном пункте.

Вы можете просто позвонить в ремонтную организацию и сообщить о сложившейся ситуации, попросить отдать товар вашим родственникам или знакомым, то есть ситуация вполне решаемая, если у вас имеется желание ее разрешить мирным путем. Кроме того, хотелось бы рассказать вам о том, что следует делать в том случае, если возникают спорные вопросы при решении ситуации с ремонтом товара.

На самом деле уже давно существует отработанный механизм решения подобного рода конфликтов, который может вам пригодится и при решении любой другой спорной ситуации.

Ремонт

Грамотные советы

Первым делом следует письменно изложить суть произошедшей ситуации и попросить оказать помощь в решении вопроса. С данным заявлением следует направиться в администрацию, прокуратуру, мэрию, Правительство, к депутатам различного уровня. Документ необходимо представлять в 2 экземплярах, на одном из которых будет проставлена отметка о том, что обращение принято. Сразу же записывайтесь на консультации к должностным лицам, ведь живое общение может ускорить решение даже самого сложного вопроса.

В течение 30 дней с момента обращения на указанный почтовый адрес будут поступать ответы различного содержания, которые следует проанализировать, после этого принять решение о том, каким образом действовать дальше. Информацию правового характера рекомендую изучать на сайтах справочно-правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс".

Другим вариантом решения спорного вопроса является обращение к представителям средств массовой информации, которые могут создать резонанс вокруг возникшей ситуации. Для ускорения решения вопроса советую обращаться сразу же на телевидение и радио, в газеты и журналы. Не нужно забывать и про новостные сайты всемирной сети, ведь на них каждый день многие люди читают новости.

Таков полный алгоритм разрешения спорной ситуации.

Всего вам хорошего, с уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Мастер

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений