Сапоги для дочери

Добрый день.
У меня такой вопрос: я купила дочери сапоги, на 8-й день у неё промокли ноги, несмотря на то что был снег и слякоти вообще не было (мороз был -7). Я осмотрела обувь и там я увидела, что подошва отклеилась. Магазин забрал обувь на экспертизу, ответ пришёл такой "производственного брака нет, оплатите экспертизу".
Что я могу сделать?

Ирина
Сапоги для дочери

Доброго времени суток, Ирина!

Случаются такие ситуации, когда мы покупаем вещь, она оказывается плохого качества, а в конечном итоге нас пытаются оставить виноватыми в сложившейся ситуации. С вами произошла неприятная история: у вашей дочери оказались сапоги плохого качества, к тому же вас заставляют оплатить экспертизу. Дам советы, что вам делать в сложившейся ситуации.

Результаты экспертизы

Первый вопрос возникает о том, кто делал эту экспертизу; необходимо знакомиться с заключением, узнать, какая экспертная организация или эксперт проводили данную экспертизу. Может, это лишь оценка самого магазина, так что рекомендую внимательно прочитать данный документ. Даже если вы убедитесь, что экспертизу провела экспертная организация, то могу сказать, что результаты такой экспертизы не имеют никакой юридической силы ни для кого. Советую вам вообще забыть про эту экспертизу.

Решаем вопрос

Вам следует еще раз обратиться к продавцу магазина и попросить его разрешить ситуацию в вашу пользу, указав на то, что вы в курсе, что результаты экспертизы никакой юридической силы не имеют, что вы будете обращаться в уполномоченные инстанции, в том числе и суд. Постарайтесь убедить его в серьезности ваших намерений.

Если же результата нет, то вам следует обратиться к руководителю или собственнику данного магазина; через данных лиц можно решить проблему достаточно быстро. Попытайтесь пообщаться лично либо по телефону. Если результата нет, то продолжайте действовать следующим образом.

Детские сапоги

Обращение в Роспотребнадзор

Вам следует записаться на консультацию специалиста Роспотребнадзора для того, чтобы изложить суть вашей истории и попросить его позвонить в данный магазин и сообщить о поступившей жалобе. Ведь если данное учреждение проведет проверку в магазине, где вы приобретали обувь, то выявит многочисленные нарушения норм законодательства, поэтому владелец магазина захочет решить ситуацию до такой проверки.

Обращение в судебный орган

Если результата не будет, то вам необходимо сделать все, чтобы убедить продавца обуви в том, что вы пойдете до конца и решите ситуацию в свою пользу. В первую очередь подготовьте претензию магазину, в которой изложите всю ситуацию, указав, что обратитесь в суд в течение 2 недель с даты получения продавцом претензии в том случае, если ситуация не будет разрешена в вашу пользу.

Если результата нет, то рекомендую вам приступить к написанию искового заявления. Хорошую помощь вам окажет Интернет; рекомендую обращаться к официальным сайтам государственных структур, например судов. После того как иск будет подготовлен лично, обратитесь в магазин, оставьте один экземпляр и скажите, что отнесете его в суд, если в течение ближайших нескольких дней вопрос не будет решен.

Решение вопроса через суд займет достаточно длительный отрезок времени, поэтому сделайте все, что указано в данной статье для того, чтобы дело не дошло до суда. Если такое случится, то в суде вам предложат заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. Все остальные экспертизы в учет не принимаются, а экспертиза, представленная магазином, никакого значения для суда не имеет: решение будет выноситься по новой судебной экспертизе.

Желаю вам благоприятного разрешения конфликта.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Эксперт

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений