Сотрудники государственных социальных служб обязаны оказывать бесплатные консультативные услуги.

Почему в налоговых или других учрежд отшвыривают бланки для исправлений, но сразу все ошибки не говорят ? специально?
По сути все эти чиновничьи учреждения предоставляют населению услуги для приёма отчётов или каких либо документов.. если они сразу не выявляют все ошибки, а выявляют их при каждом новом посещении.
Является ли это нарушением с их стороны или к их работе не подкопаешься?
Где нибудь для них прописаны правила работы с клиентами ?

Дмитрий
Сотрудники государственных социальных служб обязаны оказывать бесплатные консультативные услуги.

Совершенно очевидно, что ведут себя служащие государственных учреждений неправомерно. Они обязаны давать бесплатные консультации и разъяснения. Выдавать образцы для заполнения, объяснять отказы.

Если Вы недовольны работой сотрудника государственного органа, то пишите начальнику этого учреждения (инспекции) жалобу на этого сотрудника. В свободной форме, минимум эмоций, объясняя претензию по существу. Либо, если в Вашем МНС есть особая ворма подачи жалобы, то Вам её должны предоставить.

Остановимся на налоговой инспекции.

Основные обязанности налоговых инспекций прописаны в ст.32 Налогового Кодекса РФ (НК), это как бы базовая статья по обязанностям, но и в других статьях ч.1 НК и в ч.2 НК тоже присутствуют обязанности. Обязанности следующие.

1. Соблюдать налоговое законодательство. (…)

4. Налоговым органам вменено в обязанность проводить разъяснительную работу по применению налогового законодательства, бесплатно информировать налогоплательщиков и давать письменные разъяснения о применении норм налогового законодательства. У налогоплательщиков есть аналогичные права. И поскольку у налоговых органов есть аналогичная корреспондирующая обязанность, таким образом, законодатель создает полноценную норму, когда права налогоплательщиков корреспондируют обязанности налоговых органов.

5. Обязанность осуществлять возврат или зачет излишне взысканных или излишне уплаченных сумм налогов, сборов и пеней.

6. Обязанность соблюдения налоговой тайны.

7. Налоговые органы обязаны направлять налогоплательщикам копии актов налоговых проверок, копии решений налоговых органов, (Это очень важно. Если эта обязанность не выполнена, то это сразу снимает вопрос об ответственности налогоплательщика), а также налоговые уведомления и требования об уплате налога.

У остальных учреждений должен быть устав, где прописаны все обязанности каждого отдела и сотрудника. Потребуйте его для ознакомления. Предоставить обязаны.

В обязанности работников государственных учреждений (СОБЕСов, налоговых инспекций, биржи труда, милиции и т.д.) входит консультативная помощь гражданам, бесплатная и по первому требованию, а не косить взглядами и гонять в бесконечном переделывании справок и по кабинетам. Имейте в виду.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

expert
Толстой

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений