Телефон из магазина "Евросеть"

Купила смартфон в Евросети, но он оказался рискованный. Я его сразу сдала на проверку качества для подтверждения дефекта, и через две недели это подтвердили. И сказали мне прийти в салон для получения нового аппарата. Я пришла, но мне сказали, что для этого надо, чтоб в кассе было 25000 р. (сумма моего тел. ), но их нет пока. Причем я покупала по карте. На следующий день мне то же самое сказали, а также, что сами мне позвонят и чтоб я не звонила. Я уже месяц без телефона.
Как мне быть?

Ксения
Телефон из магазина "Евросеть"

Здравствуйте, Ксения!

К сожалению, каждый из нас достаточно часто сталкивается с подобным отношением. Вы спрашиваете о том, что вам делать; отвечу, что у вас только один вариант: наказывать, при этом наказывать нужно жестко и в рамках действующего законодательства. Особенно обидно, когда такие крупные компании, как "Евросеть", позволяют себе противозаконное отношение к своим покупателям. Далее перейдем к конкретике.

Первые действия

Вам необходимо еще раз обратиться в магазин, провести беседу с продавцами, после этого пообщаться со старшим продавцом, директором магазина либо иным уполномоченным лицом. Предложите в последний раз прямо на месте решить проблему мирным путем, сообщите о том, что если вопрос не будет решен прямо сейчас, то вы будете обращаться во все инстанции с многочисленными жалобами.

Если проблема не будет решена на месте, то начинайте действовать. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой; примерную форму написания документа вам предоставят на месте; после этого направляйтесь в прокуратуру, также напишите жалобу на действия сотрудников магазина. На этом не следует останавливаться, сходите на прием к должностным лицам указанных государственных учреждений, расскажите про свою проблему, попросите помочь в решении ситуации.

После этого обратитесь письменно и устно в различные государственные учреждения, а именно: в администрацию, исполнительную и законодательную власть, к депутатам и т.п. Это первоначальные действия, которые необходимо сделать; но не нужно ждать результата, следует действовать дальше.

Евросеть

Что делать дальше?

Напишите письменную претензию в магазин, укажите срок для решения проблемы, который равняется 2 неделям. Если в течение этого отрезка времени ситуация не будет решена либо вам просто не ответят, то можно смело приступать к написанию искового заявления для того, чтобы в дальнейшем обратиться в судебный орган.

Не нужно слишком сильно переживать за качество составленного иска, ведь даже если в нем будет много ошибок и неточностей, судья вернет вам исковое заявление для их исправления. Внимательно изучите постановление, исправьте все ошибки, обращайтесь в судебный орган заново; не забывайте оплатить государственную пошлину. При написании документа пользуйтесь только официальными сайтами государственных органов, например судов.

Судебное рассмотрение дела займет несколько месяцев, к этому нужно быть готовым: таковы особенности современной российской судебной системы. Рекомендую вам продолжать действовать посредством обращения в средства массовой информации. Ваша задача заключается в том, чтобы создать общественный резонанс; сделать это будет не так сложно, ведь "Евросеть" - достаточно известная организация в пределах Российской Федерации.

Выше был описан полный набор действий, которые необходимо совершить для скорейшего решения вопроса; скорее всего, после самых первых действий ситуация будет решена, но на всякий случай я вам указал на комплексный способ исправления вашей ситуации. Действуйте как можно более активно, только так вы сможете решить свою проблему. Приступайте к действиям прямо сейчас, не дожидаясь звонка из магазина.

Желаю вам удачи.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Профессор

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений