Возврат половины стоимости путевки

Доброго времени суток.
Требуется юридическая помощь. Помогите, пожалуйста, составить претензию к туроператору на возмещение денег. Покупали билеты в турфирме на автотур (проезд, проживание + питание) от Хабаровска до Находки, по заселении в домике не было телевизора, не было стульев, домики протекали очень сильно (есть фото- и видеодоказательства). В тур фирме доказывали, что все есть и в договоре прописано, телевизор и стулья. Билеты покупались за полную стоимость (если имеет значение). Вернуть хочу 50% от стоимости всего тура, остальное все устроило.
Заранее спасибо большое.

Аня
Возврат половины стоимости путевки

Здравствуйте, Аня!

В первую очередь хотелось бы сказать вам о двух важных моментах. Один из них положительный, второй – не такой радостный. Могу вас заверить в том, что составление претензии не займет у вас много времени, однако чем закончится ваша история, гарантировать не может никто, также как и количество времени, которое вам понадобится для положительного исхода дела, тоже никто не знает. Начнем по порядку.

Написание претензии

Ничего сложного здесь нет; также не нужно оперировать специальными юридическими терминами, стоит только помнить некоторые нюансы, которые вам помогут ускорить дело. В правом верхнем углу пишете, кому данная претензия предназначена, после этого посередине строки пишете слово "претензия" и описываете все, что вы указали в вопросе, можно даже и не менять формулировки; если хотите что-то добавить, то можете это сделать. Не слишком переживайте за эту часть документа, главное, чтобы документ был получен компанией, остальное - дело второе.

В просительной части укажите, что просите вернуть часть денег, обозначьте точную сумму. Добавьте реквизиты, куда следует переводить. Сделайте приложение в виде ваших фото и видео, можно на электронном носителе. Далее поставьте дату и вашу подпись - и документ готов. Подавать следует лично, чтобы получить отметку на втором экземпляре и ускорить дело.

Отдых

Обращение к туристическому оператору

Перед тем как подавать претензию, запишитесь на прием к руководителю, если это возможно, либо же обратитесь к любому уполномоченному лицу, которое может решить данный вопрос. В некоторых случаях такая беседа бывает гораздо полезнее, чем все иные варианты. Руководителю стоит рассказать полностью всю историю, предложить посмотреть доказательства и попытаться найти выход из ситуации, который устроит обе стороны.

Действуем дальше

Если же руководитель настроен против вас либо же обещает вам одно, однако в действительности его слова остаются лишь словами, то вам стоит продолжать действовать дальше. На самом деле существует несколько вариантов развития событий; предсказать, что именно будет в вашем случае, достаточно сложно.

Одним из вариантов ваших действий является обращение в судебный орган для взыскания денежных средств с компании, морального вреда и так далее. Подобные иски - далеко не редкость, можете ознакомиться с исковыми заявлениями, решениями по делу и со всей сопутствующей информацией. Все это можно найти во всемирной сети Интернет, только обращайтесь к сайтам официальных государственных органов, а не к различным форумам и иным непонятным сайтам. Обратитесь к сайтам судов, к справочно-правовой системе "Консультант" и "Гарант", подробно изучите перспективы вашего дела.

Дело можно попробовать разрешить иным образом, а именно посредством жалоб в уполномоченные органы, то есть в прокуратуру, к депутатам, представителям администрации, Роспотребнадзора и так далее.

Еще одним вариантом является обращение к СМИ для того, чтобы предать огласке историю и испортить репутацию фирмы. Так что у вас имеется целый набор средств, как поступить, если фирма откажется вам вернуть денежные средства.

Желаю вам скорейшего разрешения ситуации.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Эксперт

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений