Возврат стелек для обуви

Здравствуйте!
Можно ли вернуть стельки для обуви, если 14 дней со дня покупки еще не прошли, и я даже не открывала упаковку? Продавцы утверждают, что это товар личного пользования и возврату не подлежит. Так ли это?
Ольга.
Ольга
Возврат стелек для обуви

Приветствую вас, Ольга!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" вы имеете полное право вернуть указанный вами товар, то есть стельки. Рекомендую вам постараться решить данный вопрос мирным путем, то есть без обращения в различные уполномоченные государственные инстанции. Стоимость указанного вами товара не слишком большая, потому высока вероятность того, что вы сможете путем переговоров исправить ситуацию.

Начинайте действовать

Проведите еще раз беседу с продавцом, объясните ему то, что вы правы в данной ситуации на основании действующего законодательства. При беседе сошлитесь на закон "О защите прав потребителей", оперируйте Постановлением Правительства № 55, в котором идет речь про обмен и возврат товара. Настаивайте на своей позиции: основная задача заключается в том, чтобы продавец понял, что вы будете продолжать и продолжать действовать до тех пор, пока не достигнете своей цели.

Если после 2 - 3 бесед вопрос так и не решается, то рекомендую вам найти руководителя магазина либо его собственника, то есть такого представителя руководства, который является непосредственным начальником продавца. Можете встретиться с данным лицом лично либо пообщаться по телефону, объяснить нюансы ситуации, попросить решить вопрос мирным путем.

Вполне вероятно, что магазин располагается в торговом центре, тогда вам нужно обратиться к руководителю центра; велика вероятность, что руководитель магазина и центра хорошо знакомы, общаются между собой. Для них не составит труда решить вопрос с обыкновенными стельками, которые имеют небольшую стоимость. Рекомендую вам провести как можно больше бесед, ведь обращение к уполномоченным органам – процедура длительная, требующая огромного количества времени и сил.

Стельки

Дальнейшее решение вопроса

Если у вас не получается решить вопрос мирным путем, то первым делом напишите претензию в магазин, где укажите, что вы будете обращаться в суд и Роспотребнадзор для решения проблемы. После этого сразу же направляйтесь в Роспотребнадзор для того, чтобы пообщаться с должностными лицами. Попросите во время беседы позвонить в магазин с просьбой уладить вопрос без инициирования проверок в магазине. Многие предприниматели понимают, что каждая проверка влечет за собой наложение административных штрафов, ведь в любом случае будут выявлены нарушения законодательства.

Если подобным способом решить вопрос не получается, то придется все делать официально посредством написания заявления. Вы также можете обратиться в судебный орган для решения вопроса. Само собой разумеется, что стоимость товара совсем небольшая, поэтому вам нужно делать упор на моральный вред, который был вам причинен в результате действий продавца и владельца магазина.

Вероятнее всего, ваша проблема будет решена достаточно быстро, но ведь случаются разные ситуации, поэтому я в данной статье описал вам полный набор действий, который следует совершить для решения заданного вами вопроса. Ситуация с вами будет хорошим уроком для продавца, после этого руководитель магазина заставит его более тщательно изучить законодательство о защите прав потребителей и иные подзаконные нормативные правовые акты.

Желаю всего хорошего.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Профессор

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений