Заводской брак мультиварки

Мультиварка РМС 0508Д приобретена 27.12.12. Сегодня пробовали функцию выпечки. Через 5 минут эта функция отключается и переходит в режим подогрева.
Как мне вернуть деньги?
Мультиварке всего 1,5 месяца. Ремонтировать не хочу. И на форуме пишут, что это заводской брак.

Саша
Заводской брак мультиварки

Доброго времени суток, Саша!

С каждым случается такая ситуация, как с вами. Мы все постоянно покупаем товары, часть из которых оказывается не самого лучшего качества. Рекомендую вам постараться решить ваш вопрос мирным путем, все остальные варианты решения проблемы отнимут у вас достаточно много времени.

Начинайте действовать

В первую очередь обратитесь в магазин и подробно объясните сложившуюся ситуацию с режимами работы вашей мультиварки. Постарайтесь пообщаться со старшим продавцом, администратором либо директором магазина. Объясните, что товар куплен совсем недавно, что он ненадлежащего качества, соответственно, вы хотите вернуть денежные средства.

Если результат не будет достигнут, то пишите претензию; товар у вас заберут на экспертизу, поскольку он находится на гарантийном обслуживании, после этого вам придется подождать какое-то время, которое понадобится для решения проблемы; этот срок не должен превышать 45 календарных дней.

Что делать дальше?

Здесь многое зависит от сервисного обслуживания, а вернее, от результатов, к котором они придут. Они могут установить, что это действительно заводской брак, эту неполадку устранят, если это возможно, либо вернут вам денежные средства, либо предложат другой товар. Вам стоит помнить, что у вас есть полное право выбирать вариант решения проблемы, если это заводской брак.

Бракованная мультиварка

Если же вас обвинят в том, что вы сломали прибор, и, соответственно, его просто вам вернут, никакого возврата денежных средств делать не будут, то рекомендую вам действовать следующим образом. В первую очередь обратитесь в Роспотребнадзор для решения данной проблемы; вполне возможно, что сотрудник данного государственного органа сможет помочь вам в решении проблемы очень быстро; если нет, то ждите официального ответа на ваше обращение. Можете записаться на консультацию к руководителю учреждения.

Еще варианты решения

Еще одним вариантом решения является подача искового заявления о том, что вы не согласны с решением сервисного центра, считаете, что имеет место быть заводской брак. Перед подачей иска нет смысла делать независимую экспертизу: она будет проведена в рамках рассмотрения дела.

Составить иск в суд вы можете самостоятельно при помощи всемирной сети Интернет, только пользуйтесь официальными сайтами государственных органов, например судов. Не стоит слишком сильно переживать за качество составления искового заявления: даже если оно будет составлено неверно, судья вам его вернет, а в приложенном определении укажет все имеющиеся недочеты, после этого вы их устраните и подадите документы заново.

Судебное рассмотрение дела займет несколько месяцев; заявите ходатайство о том, что вы настаиваете на проведении судебной экспертизы; суд вам не вправе отказать, по ее результатам как раз и будет вынесено окончательное решение по делу. Вам останется дождаться вступления решения в законную силу, после этого передать исполнительный лист судебным приставам.

Хочу настоятельно рекомендовать не пользоваться различного рода форумами и так далее. На них нет специалистов своего дела. Если говорить про вашу ситуации, то зайдите на официальный сайт Роспотребнадзора, изучите его; если на нем нет ответа на ваш вопрос, то позвоните в данный государственный орган либо запишитесь на консультацию.

Желаю удачи.

С уважением, Александр.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Fktrcfylh13
Эксперт

Образование: высшее юридическое

Специализация и профессиональные навыки: гражданско-правовая.

Работаю:юрист

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений