Toyota Estima - хитрости впрыска

Расскажите о тайота эстима троит?
ЛЮДМИЛА
Toyota Estima - хитрости впрыска

Toyota Estima - хитрости впрыска

Здравствуйте, Людмила.

Неадекватная работа двигателя может быть вызвана многими причинами. Если мы говорим о неработающем цилиндре, то рассмотрим это проблему максимально широко и с учетом конкретного автомобиля. В этом случае, как я понял, мы имеем дело с Toyota Estima. Теперь давайте закатаем рукава и будем разбираться с нерабочим цилиндром на Эстиме.

Позволю себе заметить, что Toyota Estima очень необычный автомобиль как по конструкции, так и внешне. Вместительный и динамичный минивен идеально подходит для большой семьи и большой компании. Часто ее используют как престижный корпоративный транспорт. С начала конвейерного выпуска первой версии Toyota Estima прошло более 25 лет, и минивен не частый гость на нашем вторичном рынке автомобилей. Поэтому часто возникают некоторые проблемы с техническим обслуживанием. В первую очередь это связано с тем, что не каждый механик знаком с конструктивными особенностями двигателей Toyota Estima и попросту не возьмется за работу. Нет, так нет. Разберемся сами.

тот самый двигатель

Почему троит?

На Toyota Estima в разное время устанавливали разные моторы в зависимости от того, на какой рынок поставлялся автомобиль. В Европе, например, преобладают экземпляры с 2,4 литровым бензиновым 4-цилиндровым движком, который вскоре сняли с производства в силу его низкой надежности и заменили на 2.2 литровый, который разработали специально для Эстимы. Поэтому за его ремонт никто не хочет браться – белый лист для моториста. Та же история и с трехлитровым агрегатом, который начали ставить на Toyota Estima с 2006 года и который, вероятно, нам и стоит рассмотреть.

Учитывая особенности расположения двигателя и характерное только для этого двигателя поведения форсунок, почти со 100% уверенностью можно сказать, что виновата в нестабильной работе мотора именно форсунка четвертого цилиндра. Сейчас попробую аргументировать, только не говорите ничего дилерам Toyota, а то мне несдобровать.

Особенности национального впрыска Toyota Estima

Дело вот в чем. Двигатель 1MZ-FE, мягко говоря, не является венцом творения инженеров Toyotа в общем, а применительно к Toyota Estima в частности. По неизвестным причинам его физическое расположение под капотом минивена неудачно, а попросту говоря, он неравномерно прогревается. Первыйе цилиндры охлаждаются в обычном режиме, а последние сиротливо зажаты капотом и кузовным усилителем. Именно на них чаще всего погибают форсунки впрыска. Форсунки тоже достаточно интересны.

та самая форсунка

Не буду вас путать сложными доводами технического характера, но после адаптации форсунок Bosch к особенностям Toyota Estima на них появилось несколько дополнительных прокладок, которые либо выгорают, либо забивают воздушные каналы. Купить такую форсунку проще вне Солнечной системы. Вот ее фирменный номер можете попробовать - part number 23209-20010. В каталогах она есть, стоит порядка $150, но ее нет. Такой нонсенс.

Но расстраиваться не нужно. Вполне возможно, что я ошибаюсь, и двигатель троит по какой-либо другой причине. Их тоже может набраться добрый десяток.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Александр Маладыка
Альтруист

Высшее техническое, высшее театральное

КМС по автоспорту
Музыкант Актер Мотоциклист


Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений