Как оптовая торговля воздействует на промышленность и розничную торговлю.

Как оптовая торговля воздействует на промышленность и розничную торговлю.

Оптовая торговля уверенно занимает свое промежуточное место между промышленностью и розничной торговлей. Оптовая торговля постоянно взаимодействует с производством и реализацией товаров населению.

Воздействие оптовой торговли на промышленность в первую очередь направлена на увеличение выпуска продукции, расширение ассортимента, постоянное улучшение качества, бесперебойную поставку товаров.

Рассмотрим виды воздействия оптовой торговли на промышленность:

  • предварительные заказы
  • долгосрочные (пятилетние) соглашения
  • проводятся торговые ярмарки
  • договоры поставки товаров
  • договоры содружества
  • рекламные акции в средствах массовой информации.

Предварительный заказ - это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары. Промышленные предприятия планируя выпуск товаров (объем партий и ассортимент) опираются на предварительные заказы от оптовых баз.

Долгосрочное (пятилетнее) соглашение представляет собой долговременную экономическую связь между промышленностью и торговлей. Обычно такие соглашения предусматривают:

  • постоянное обновление ассортимента
  • новые разработки внешнего вида изделий
  • улучшение упаковки товаров и т.д

Долгосрочное соглашение должно полностью удовлетворять потребности населения.

Ярмарки проводятся после того как промышленное предприятие получает задание по производству определенного вида продукции. Оптовые ярмарки необходимы предприятиям оптовой торговли для согласования с поставщиками количество закупок ассортимента товаров. Например определяют виды моделей, их расцветки и размеры.

Договоры на поставки товаров устанавливают и укрепляют между оптовыми базами и промышленными предприятиями хозяйственные связи. Обычно договоры заключают на один год, пять лет и т.д., при прямых длительных связях.

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Эти договоры представляют собой средство повышающие эффективность экономических связей.

Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя.

Оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей.

Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям.

Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.


Дополнительно по теме: www.5ka.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Куратор.
Продвинутый

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений