Минский автомобильный завод (МАЗ)

Минский автомобильный завод (МАЗ)
Привет
Где можно почитать более расширенную информацию об экономическом положении Минского автомобильного завода?
Спасибо

Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» – крупнейшее государственное предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, трол-лейбусной и прицепной техники.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г. Барановичи), РУП «ОЗАА» (г. Осиповичи), РУА «КЗТШ» (г. Жодино), РУП «Литмаш» (г. Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск), РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск).

Минский автомобильный завод - это лидер среди производителей тяжелых грузовиков в СНГ. С 1995 г. осуществляется выпуск городских, пригородных и междугородних туристических автобусов, а также свыше 60 модификаций прицепной техники. В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов. За 2003 год в Украину было реализовано 1302 единицы автомобилей, а в 2004 году реализация составила 1650 единиц. Темп роста по реализации авто-мобилей в Украину в 2004 году составил 126,7%.

МАЗ до настоящего времени остается единственным в мире производителем не только техники, но и прицепного состава, что позволяет ему предлагать рынку тягачи, прицепы и полуприцепы, полностью унифицированные друг с другом.

Прицепной техники в Украину было реализовано в 2003 году 240 единиц, а в 2004 году 365 единиц прицепной техники. Темп роста по реализации прицепной техники составил 152,1%.

В 2003 году в Украину было реализовано 82 единицы пассажирской техникиа, а в 2004 году реализация составила 148 единиц. Темп роста по реализации составил 180,5%.

За первые 9 месяцев 2005 года Минский автомобильный завод поставил в Украину 1468 автомобилей, 424 единицы прицепной техники, 93 единицы пассажирской техники.

С 1 ноября 2006 года Минский автомобильный завод перешел на производство двухосных автомобилей нового семейства МАЗ-6430 с четырехбаллонной пневмоподвеской вместо двухбаллонной.

17 ноября 2006 года в рамках семинара "Охрана труда и культура производства в организациях Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь", который прошел в г. Бобруйск, была организована выставка автомобильной и дорожно-строительной техники, оборудования и машин малой механизации для работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, уборке территории и дорожно-строительных работ.

В 2006 г. Маз представил свой стенд на Международной выставке "Строительство", в которой приняли участия практически все мировые производители строительной автотехники, где Минский автозавод заключил контракты на поставки машин в Сербию и Черногорию.

В Москве есть официальный представитель МАЗа. Будем надеяться, что Москва не даст заводу пропасть, так как она вложила много своих активов.
Филиал РУП «МАЗ» «ЗАВОД «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» динамично развивается.
Вот их экономические показатели МАЗа. (подробная информация здесь http://www.avtomash.ru/pred/maz/maz_istori1.htm)

Производство автотехники МАЗ в 2003-2004 гг.

Наименование

2003

2004

Темп роста,%

Автомобили, шт.

16856

19713

116,9

Прицепная техника, шт.

4109

5241

127,5

Пассажирская техника, шт.

481

615

127,9


+ он расширяет сеть продаж, это говорит о том, что потенциала у него хватает.

- с помощью выставок он хочет привлечь инвесторов, т.е. денег на саморазвитие маловато, поэтому он их будет занимать, если предоставится такая возможность.


http://www.maz.by/ - это официальный сайт Минского автомобильного завода, здесь есть дополнительная информация.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nochka
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений