Откуда берёт свои истоки торговля.

Откуда берёт свои истоки торговля.

Торговые отношения, обмен духовными и материальными ценностями между отдельными лицами, народами и странами – развиваются постоянно и являются важнейшим источником жизнеспособности человечества. Материального и духовного роста людей. Отсутствие торговли характеризует состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом  примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений,  укрепляли свое могущество, обогащали свою материальную и духовную культуры.

Товар – является удовлетворителем потребностей человечества.

Основной движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Потребности  человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя:

  • физиологические потребности в тепле, пище, одежде, безопасности;
  • социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности);
  • личные нужды (например,  в получении образования, в самовыражении).

Вышеперечисленные  нужды составляют основу потребностей природы человека. Именно поэтому  человек чувствует себя несчастным и обездоленным, если его нужда полностью не удовлетворена. Обычно люди  либо пытаются заглушить нужду каким-то способом, либо находят  объект, который бы в известной мере удовлетворит нужды человека.

Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей.


Дополнительно по теме: referat.kulichki.net
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nochka
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений