Современное предприятие оптовой торговли. Как продавать товары. Очки в Москве

Современное предприятие оптовой торговли. Как продавать товары. Очки в Москве

Главные перемены в оптовой торговле произошли в мире в 70-х годах, когда потребительский спрос сосредоточился на качестве обслуживания. Предприимчивые дистрибьюторы живо откликнулись на это требование времени, сконцентрировав основное внимание на совершенствовании всех производственных процессов с одновременной ориентацией на потребительский рынок. Ориентация на потребителя, а не на поставщика-изготовителя, как это было раньше, является отличительной чертой нового подхода к оптовому распределению. Если дистрибьюторы 60-х годов были ограничены в ассортименте продукции и управляли лишь определенной группой товаров, всецело завися от производителя, то дистрибьюторы сегодняшнего дня, применяя системный подход, концентрирует все большее внимание на интересах потребителя. Сейчас каждый новый день открывает перед оптовыми предприятиями новые возможности углубления специализации своей деятельности и расширения рыночного пространства.

Сегодня многие оптовые фирмы снабжаю своих потребителей не только различной продукцией, но и предоставляют им широкий ассортимент возможных услуг, среди которых такие, как маркировка товаров, предоставление кредита, помощь в организации и содержании товарных запасов, информационные услуги по широкому кругу вопросов, финансовая поддержка в рекламе товаров. Ведущие оптовые фирмы страны производят разнообразные исследования с целью оптимизации всех производственных процессов, что незамедлительно сказывается на увеличении прибылей. Составляя промежуточное звено между производством и потреблением, оптовые предприятия своей деятельностью оказывают влияние на их развитие.

Сегодня в крупных промышленных и сельскохозяйственных центрах наметилась тенденция к созданию крупных региональных складов и складских баз с разветвленной сетью обслуживания. Иногда она охватывает всю страну, успешно осуществляя функции оптового распределения. Состояние товарных запасов в каждом звене обслуживания является важнейшим фактором в деле снабжения обслуживаемого региона и требует быстрой обратной связи между этим звеном т центральным складом. Информационный доступ к централизованным системам способствует ускорению обмена необходимыми данными о положении в зонах обслуживания. Такой подход позволяет более полно реагировать на нужды потребителей, способствует сокращению расходов по хранению товаров и ведет к снижению их дефицита.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nochka
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений