Компания i-Free

Компания i-Free

Компания i-Free стала одной из первых на российском рынке мобильного контента, кто предложил пользователям вводить модель своего мобильного телефона перед скачиванием мелодии или игры. Это был очень честный шаг по отношению к пользователям, ведь многие «серые» провайдеры просто «забывали» предупреждать клиентов о таких особенностях, так что контент был оплачен, но при этом совершенно бесполезен.

Прозрачность механизмов покупки и удобство пользователей всегда были главными ориентирами для i-Free. Отзывы и благодарности пользователей не заставили себя долго ждать. Стремление угодить всем – хорошо это или плохо?

В мобильном бизнесе – однозначно, хорошо. А все потому, что десятки команд разработчиков на этом высоко конкурентом рынке ежедневно трудятся над тем, чтобы догнать и перегнать друг друга, что породило не только сотни и тысячи моделей мобильных устройств, но и десятки ныне существующих мобильных операционных систем и платформ.

Некоторые разработчики мобильных платформ тесно связаны с производителями устройств или вообще совмещены в одном лице, как Nokia и Symbian. Некоторые, например, Google со своей системой Android, избрали другую стратегию и поставляют свою платформу множеству мобильных вендоров, так что от этого многообразие только ширится.

Какое отношение это имеет к бизнесу контент-провайдеров? Самое прямое. Дело в том, что любая игра, мелодия, приложение разрабатывается под определенные типы платформ. Разработчики игр просто не в состоянии учесть особенности всех мобильных платформ в одном продукте и сделать так, чтобы на всех этих платформах он конкретно работал.

Конечно, крупные издатели мобильного контента могут себе позволить держать целый штат программистов, которые затем адаптируют или, как говорят специалисты, портируют готовый продукт под другие операционные системы. Но таковых не большинство. Чаще всего игра или приложение предназначены только для одной, максимум двух типов мобильных операционных систем. И даже не систем в широком смысле, а отдельных версий это систем. То, что спокойно работает на Android 3.0 может не запуститься, к примеру, на Android 1.0.

Поэтому контент-провайдеры должны учитывать это обстоятельство и не только следить за тем, чтобы на их площадках собирался разнообразный контент, предназначенный для пользователей различных платформ, но и затем, чтобы клиенты легко ориентировались в этом многообразии и легко находили то, что нужно именно им.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений