Авторизованные сервисные центры Hitachi

Ищу адрес авторизованного сервисного центра Hitachi для ремонта винчестера.
QSN
Авторизованные сервисные центры Hitachi

Поскольку фирма Hitachi постоянно заботится о своих покупателях, она обеспечила доступный ремонт своей продукции в любом городе - заключила контракты с сервисными центрами на обслуживание своей продукции практически во всех городах России и Украины.

При наличии правильно заполненного фирменного Гарантийного Талона Hitachi, покупатель вправе требовать качественный и своевременный гарантийный ремонт от сервисного центра вне зависимости от места покупки. Адреса доступных сервис - центров, как правило, указываются в гарантийном талоне.

К примеру, адрес московского сервис-центра можно узнать по данной ссылке - http://www.meijin.ru/portal/page/portal/ptl/srvchitachi

Не для кого не секрет, что ремонтируют винчестеры, как и любую другую продукцию, только в специализированных сервис-центрах, которые имеют оборудование для диагностики неисправностей и проведения операций с гермоблоками винчестеров, а также квалифицированный персонал. Это объясняется тем, что винчестеры относятся к категории высокоточных электромеханических устройств, ремонт которых в домашних условиях всегда приводит винчестер к неремонтоспособному состоянию. Именно поэтому, непосредственно ремонт винчестеров, HDD, жёстких дисков можно произвести по данному адресу http://komp.formatcenter.ru/koordinati.html

В Санкт-Петербурге авторизованный сервисный центр HITACHI представляет фирма Сервис http://catalogfirm.sitebase.ru/s0/ob0/r83125/f87216.html

Более подробную информацию и полный список центров можно просмотреть, перйдя по данной ссылке http://www.hitachi-he.ru/support/products/index.html

Кратко напомним Вам, на каких условиях предоставляется и что дает гарантийное сервисное обслуживание:

- гарантийный срок составляет двенадцать месяцев со дня приобретения продукции

- в случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия, т.е в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией, ремонт изделия должен осуществлен бесплатно в авторизованном сервисном центре Hitachi .

- в случае возникновения каких-либо неполадок в изделии , попадающих под условия настоящей гарантии, изделие должно быть доставлено в авторизованный сервисный центр Hitachi вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку.

- в случае отсутствия гарантийного талона гарантийное обслуживание не может быть осуществлено, либо осуществляется за счет средств потребителя.

- в случае отсутствия запасных частей по независящим от Hitachi причинам, таким как импортные ограничения, гарантия вступает в силу только после преодоления этих ограничений.


Дополнительно по теме: www.hitachi-he.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений