Упругость груди

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 30 лет, телосложение нормальное ближе к худощавому, в последний год моя грудь которая раньше была всегда упругой и не обвисшей, стала мягкой и как буд то пустой, я слежу за питанием, делаю физические нагрузки, мажу грудь кремами ,контрасный душ, но я явно вижу как она обвисает и становится мягче, в июле месяце была беременна, но плод замер, после этого сдавала на гормоны все вв норме, можно ли вернуть былую упругость груди, размер у меня маленький между 1 и 2 или только пластика???
Елена
Упругость груди

Добрый день, Елена!
Упругость груди –достаточно часто беспокоит женщин, зависит она от многих факторов, зачастую, некоторые из них зависят вовсе не от вас. Несомненно огромное значение имеет состояние кожи женщины, у некоторых девушек упругость груди пропадает с приходом менструации и сделать что-то с этим –очень трудно.
Состояние кожи, а так же мышц вокруг груди, которые выполняют роль природного бюстгальтера – достаточно важно при определении упругости груди. Повысить тонус кожи можно, но не всегда крема и гантели – приносят желаемый эффект.
Иногда причиной дряблости груди являются физиологические особенности женщины, дело в том, что климатические изменения в организме женщины могут возникнуть и в 35 лет, -это сугубо индивидуально.
Вполне может быть, что причиной обвисания груди могут стать гормональные изменения в вашем организме, которые были связанны с неудачной беременностью.
Все зависящее от вас вы делаете, посоветовать вам могу лишь одно, обратитесь к гинекологу повторно и сдайте профиль на гормоны, на протяжении всего менструального цикла, если нарушения имеются, то анализ крови покажет.
Достаточно неплохой результат в улучшении формы, а так же в увеличении объема груди имеют ОК, принимать их стоит, в том случае, если вы в ближайшее время не планируете беременность. Для того, что бы правильно выбрать препарат стоит обратиться к гинекологу, врач в соответствии с результатами анализа на гормоны назначит вам максимально подходящий препарат.
Препараты носят гормональный характер, поэтому вам не стоит самостоятельно выбирать препарат, поскольку велик риск того, что препарат вам не подойдет. В первые три месяца приема ОК могут возникнуть побочные действия, такие как, тошнота, рвота, диарея, головная боль.
Так же могу вам посоветовать посетить маммолога и сделать УЗИ молочных желез, на всякий случай, для исключения патологии.
С уважением, Вероника.


Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений