Зарубежная косметика против российской.

Зарубежная косметика против российской.

Одной и серьезных статей расходов любой женщины является косметика. Мужчины недоумевают, как можно столь расточительно тратить огромные суммы денег на баночки и тюбики! Правда, они бы еще больше удивились, если бы знали, что мало кто из женщин решается сообщить своему спутнику жизни истинную цену всего, что стоит на их туалетном столике.

Все средства по уходу за внешностью можно разделить на следующие виды:

· Масс-маркет

· Аптечная

· Профессиональная

· Элитная

Косметика масс-маркет предназначается для широкого потребления. Такой косметикой можно пользоваться без предварительной консультации с косметологом. В ней содержится минимальное количество активных веществ. К этому виду косметики относятся такие марки как Nivea, Rivoly, Lumene, Naturelle, Anytime, а также большая часть российских марок: "Грин мама", "Чистая линия", "Черный жемчуг" и прочие.

Аптечная косметика фактически является лечебными средствами, которые предназначены для решения различных проблем с кожей. Известными марками такого рода косметики являются Vichy, Lierac, Pierre Fabre. Само название этой косметики говорит о том, что продаются они только в сетях аптек.

Профессиональная косметика содержит много активных веществ, поэтому пользоваться ею можно только после консультации косметолога. Соответственно, такие средства по уходу за кожей можно приобрести в салонах красоты высокого уровня. Это такие марки как: Academie, Decleor, Thalgo, Darphin, Arnaud. У отечественного производителя в этом сегменте выпускается так называемая «кислородная косметика» марки «Faberlic». Она доставляет кислород непосредственно к клеткам кожи.

Элитная косметика распространяется сетями элитных магазинов и салонов красоты. Этот сегмент продукции весьма дорогостоящ, в основном за счет того, что известное название повышает социальный статус ее обладательницы. Разработчики этих средств по уходу за кожей делают акцент на производстве антивозрастной косметики. Российских аналогов, к сожалению, на данный момент не выпускается.

Какой же мы можем сделать вывод? Косметика трех последних категорий предназначена для тех, у кого имеются те или иные проблемы с кожей, если же у вас их нет, то можно и не тратиться. В первой и третьей категории предпочтение стоит отдать российской косметике. Многие косметологи рекомендуют приобретать именно отечественную косметику, поскольку в других странах – другой климат, на коже влияют другие факторы и какой-нибудь французский крем может сослужить дурную службу в российской среде. Качество препаратов масс-маркета легко могут конкурировать с импортными и даже обходить их, так как в состав российских кремов входит гораздо больше натуральных компонентов и меньше консервантов. А профессиональная косметика «Faberlic» получила большое признание за рубежом.

Что же можно сказать относительно потребления парфюмерно – косметических средств в настоящее время?

С января по сентябрь 2002 года потребление средств отечественного производства сократилось, и, соответственно, вырос импорт. В нынешнем году оборот продукции на российском парфюмерно-косметическом рынке составил 4,035 млрд. рублей. При этом, 2,824 млрд. рублей приходится на долю импортных фирм-производителей, а 1,210 млрд. рублей - на российских. То есть, соотношение составляет 70% на 30%.

В прошлом году при обороте в 3,855 млрд. рублей соотношение импортных и отечественных товаров было равно 60% и 40%. Данный были предоставлены международным исследовательским агентством Euromonitor.

Что же является причиной такого успеха импортной косметики? По мнению многих аналитиков это связано с тем, что наши компании практически лишились ценового преимущества перед своими зарубежными конкурентами. Другой причиной экспансии зарубежных марок косметики является активная реклама.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений