Автомобильный салон Шкода: продажи растут.

Автомобильный салон Шкода: продажи растут.

Ни для кого не секрет, что как мировой, так и отечественный автомобильный рынки находятся в данный момент далеко не в лучшем состоянии. Падение продолжается уже второй год. Однако стоит присмотреться к отдельным маркам, чтобы убедиться: ситуация выглядит далеко не одинаково.

Среди компаний, которым удается удерживать продажи на довольно высоком уровне, находится Шкода. Цифры говорят сами за себя: в среднем падение составило 10 %, в то время как у чешского автоконцерна – всего 1 %, так что говорить о кризисе вроде бы нет никаких оснований, и автомобильный салон Шкода выглядит своеобразным островком стабильности.

Основные составляющие успеха

За счет чего удалось добиться подобных результатов? В качестве основной причины кризиса, который наблюдается на данный момент, рассматривается нестабильность валютного курса. Рубль ослабевает, а вслед за ним снижается и покупательская способность россиян. Это в свою очередь не способствует росту продаж.

Не так давно многие автопроизводители внепланово увеличили цены на свою продукцию, и Шкода не стала исключением. Причина все та же – нестабильность валютного курса. Повторится ли подобная ситуация в ближайшем будущем, не может сказать никто.

Что касается моделей, которые рассматриваются как локомотивы продаж, то несомненным лидером в этом плане является Октавия (на ее долю приходятся порядка 70 % всех реализованных автомобилей марки).

Параллельно наблюдается рост интереса к модели Рапид. Так что есть все основания ожидать, что в 2015 г. произойдет перераспределение долей, которое позволит сбалансировать ситуацию. Большие надежды чешский автоконцерн также связывает и с другими популярными моделями, которые уже вносят свой немалый вклад:

  • Суперб;
  • Йети;
  • Румстер.

И все же наиболее ожидаемым событием, несомненно, является премьера новой Шкода Фабия, которая должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне. Если все пойдет по плану, то на российский рынок этот автомобиль должен выйти в 2015 г. Его внешность стала более спортивной, что наверняка поможет привлечь внимание молодежной аудитории.

Что касается дизайна, то уже в самом ближайшем будущем его наверняка будет определять концепт-кар VisionC. Говорить о его копировании не приходится. В руководстве чешского концерна заявляют, что те или иные элементы будут появляться на различных моделях. Однако некий единый корпоративный стиль будет обязательно присутствовать. Цель - сделать внешность выпускаемых автомобилей более эмоциональной. Это в полной мере касается и нового большого внедорожника, который как раз находится на стадии разработки.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений