Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti принадлежит к классу «С», представляя по принятой в Европе классификации средний сегмент. Разработка без ущерба для качества была завершена в рекордные сроки, всего за 30 месяцев. Курировался процесс крупнейшим американским концерном General Motors, а происходил на базе южнокорейского бренда Daewoo. После презентации в Сеуле в 2002 года, уже в следующем году Daewoo Lacettiпоследовало представление во Франкфурте. Вывод на международный рынок состоялся еще спустя год, сразу после серьезной проверки многочисленными тест-драйвами. Авто всесторонне испытывали в непростых климатических условиях на трассах разного уровня сложности. С тех пор прошло не так много лет, но это автомобиль снискал большую популярность, став поистине «народным».

Признание обеспечила не только стильная наружность модели, довольно качественная сборка, экономичность, оптимальный набор технических характеристик исовременных опций, но и разнообразие версий в рамках одной модели, а также широкий выбор двигателей. В рамках линейки на сегодняшний день представлены три типа кузова: седан, хетчбэк, универсал. На фото хорошо прослеживается, как обеспечена узнаваемость авто в любой его модификации. Дизайн решетки радиатора вместе с выразительными фарами и четкими арками в меру брутален и харизматичен. Безусловно, итальянским дизайнерам удалось сохранить фамильную «клановость» облика Chevrolet и выявить индивидуальную конкретику данной модели.

Модель хорошо известна под названием Daewoo Lacetti, она же Chevrolet Lacetti, Nubira в Европе, Suzuki Forenza в США, в странах Юго-Восточной Азии — Chevrolet Optra. Привычное нам название позаимствовано из латыни. Емкая в оригинале категория «lacertus» должна была подчеркнуть силу и мощь авто. Машина действительно оказалась довольно компактной, управляемой, надежной и практичной, причем эти показатели соблюдаются у всех версий модельного ряда.

Салон уютен, комфортабелен и эргономичен, за счет грамотного цветового решения воспринимается просторным. Приборы расположены традиционно, шкалы индикаций читабельны, есть регулировка уровня наклона руля. В отзывах пользователей нет жалоб на неудобство посадки, однако некоторые все же отмечают, что будь авто повыше, было бы гораздо удобней. Анализ фото версий разного года показывает, что производитель продолжает работу над конкурентностью авто, снабжая его актуальным функционалом и постоянно модернизируя базовый набор технических характеристик.

Владельцев этого авто привлекает не только баланс цена — качество, но и возможности тюнинга — практически неограниченные. В продаже впечатляющее разнообразие соответствующих аксессуаров, предназначенных как для внешнего рестайлинга, так и для более глобальных изменений. Обычно не возникает никаких сложностей и с ремонтом. О том, что обслуживание и ремонт этой модели не создают ощутимых трудностей, красноречиво свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев на авто портале vseta4ki.com.

Примечательно, что с 2005 года на базе седана был создан гоночный болид, ознаменовавшийся участием во Всемирном чемпионате WTCC. Вскоре после этого он дал жизнь одной из самых востребованных у современных рейсеров версии Лачетти WTCC R+ с объемом двигателя 1.8, способным разгоняться до сотни за 8 секунд и выдавать на трассе до 215 км/ч. Компактная, интересная по дизайну, не обделенная современными инновациями машина не могла остаться без внимания, и она его получила, причем сполна. Авто выбирают не только исходя из соображений бюджетной стоимости или же из-за низкого расхода горючего, других достоинств у него тоже, как видим, немало.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений