Денежная компенсация за проданный некачественный автомобиль

Я купила автомобиль ТOYOTA RAV4 у официального дилера в июне 2008г, через 500 км появился стук при поворотах. Записав машину по этой причине на техническое обслуживание, был обнаружен дефект рулевого вала.
Меня записали для замены рулевых валов по гарантии. Могу ли я требовать по новому закону о защите прав потребителей денежную компенсации за проданный некачественный автомобиль, если да, то какие действия должны быть с моей стороны.
Спасибо!
светлана
Денежная компенсация за проданный некачественный автомобиль

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечении 15 дней с момента покупки товара требования о каких-либо компенсациях возможны только в случае обнаружения существенного недостатка, что должно быть подтверждено результатами независимой экспертизы, которую согласно той же статьи должен проводить продавец товара по требованию покупателя, но если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствии, за которые не отвечает продавец, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Подробнее Вы можете проконсультироваться непосредственно в салоне по месту приобретения автомобиля.


Дополнительно по теме: www.toyotasamara.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Максимов Александр
Просвещенный

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений