Как завести Opel Combo 1.7 CDTI

Почему нельзя завести Opel Combo 1.7 CDTI с первого раза. Причина неисправности?
Просто человек
Как завести Opel Combo 1.7 CDTI

Есть несколько вариантов. Описание их ниже.

Первый. Можно попробовать разобраться с зазорами клапанов, на данном варианте двигателя их можно отрегулировать шайбами. Сделать следующее: если шайбы не в достаточной степени зажаты, то выхлоп из выхлопной трубы будет идти не равномерным потоком, а прерывисто. Если выхлоп равномерный, значит с клапанами всё в порядке.

Второй. Проверить форсунки, потому что если машина с утра не заводиться с первого раза, топливный насос высокого давления (ТНВД) мог засорить их.

Теперь подробнее по поводу ТНВД, а точнее блока управления топливного насоса высокого давления, потому как в нём часто тоже бывает причина отказа при заводке. Сразу стоит оговориться, что это проблема появилась уже на заводе при сборке, потому как она заключается в плохой пропайке контактов. Сам блок управления топливного насоса располагается в задней части двигателя. Крепление представляет из себя четыре болта и шлейф. После снятия крепежных элементов надо аккуратно снять крышку, потому что она промазана силиконом. На схеме должны хорошо быть видны места, где отвалилась заводская пайка. Если можете сделать сами, то аккуратно паяльником припаяйте все контакты с дефектами, если сами не можете – лучше отдайте знающему специалисту. После припайки прикрепляем обратно на своё место.

Третий. Бывают случаи, когда у моделей с таким двигателем отрываются уши от топливного насоса высокого давления или откручиваются болты и как следствие сбивается зажигание.

Четвертый. Проблема с EGR (рециркуляция выхлопных газов), т.е. с системой, в которую входит соленоид и заслонка, и управляется это всё мозгами. Если точнее, то клапан иногда открывает заслонку и выхлопные газы залетают в впускной коллектор, а проще – смешивают чистый воздух с «нечистым». Это делается в Европе для максимального уменьшения вредных выбросов в окружающую среду и как следствие защиты экологии. Иногда случается, что вся эта система сильно забивается грязью и сажей и в итоге заклинивает заслонка. Выход из положения –разбирать всю эту систему и чистить. Если причина на самом деле в этом, система может выдавать соответствующую ошибку - Р0400.

И последний вариант. Не исключена возможность неисправности в реле свечей накаливания. Представляет из себя алюминиевый корпус со штекером. Снять его довольно быстро, так что проблем не должно возникнуть. Особо с ним ничего не сделаешь, поэтому решение – только купить новое.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Вячеслав
Любознательный

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений