Лада Приора станет дешевле

Лада Приора станет дешевле

По крайней мере, именно такое намерение озвучили на днях представители Волжского автозавода.Речь идет о комплектациях версии, оснащенной роботизированной коробкой передач.

Ее производство началось в сентябре этого года, а еще спустя месяц данный автомобиль поступил в свободную продажу. Для каждого типа кузова уже в ближайшее время появятся модификации, которые будут стоить дешевле по сравнению с теми, что уже представлены на рынке. При этом роботизированная коробка передач будет сохранена.

Речь фактически идет о комплектации «Норма», которая будет несколько отличаться набором оборудования. Среди него стоит отметить следующие компоненты:

  • 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с.;
  • ABS+BAS;
  • дистанционное управление центрального замка;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • аудиоподготовку;
  • электрические передние стеклоподъемники.

Что представляет собой текущая версия данной модели

Одним словом, появился неплохой информационный повод, чтобы присмотреться к этому автомобилю повнимательнее. Его стиль отличается сочетанием элегантности и лаконичности. Он явно подойдет тем автовладельцам, которые уверены в себе, а также знают, чего они хотят от жизни.

Некоторую сдержанность компенсируют запоминающиеся элементы, среди которых особо стоит отметить ячеистую радиаторную решетку, стильную переднюю оптику и хромированную окантовку, которые вносят в образ нотку оригинальности.

Однако привлекательный внешний вид – далеко не главное достоинство Лада Приора. Ее создатели решили уделить особое внимание безопасности. В результате появились фары с функцией дневного света, которые позволяют повысить заметность автомобиля в любое время суток.

Для защиты водителя и пассажиров в конструкцию дверей решено было включить усиленные брусья безопасности, которые помогут смягчить удар в случае аварии. Их прекрасно дополняют боковые подушки.

Кузов был доработан таким образом, чтобы соответствовать современным международным стандартам. В качестве важного нововведения следует отметить прокладку межу ним и бампером, изготовленную из вспененного материала. Благодаря ей удается эффективнее поглощать энергию, которая выделяется при наезде сзади.

Еще одним важным направлением стало обеспечение комфорта. Для этих целей решено было включить в базовую комплектацию кресла с улучшенными эргономичными свойствами. В частности, их форма была максимально адаптирована к анатомии человеческого тела. Система регулировок позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции. Приборная панель теперь читается намного лучше.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений