Народный автомобиль

Народный автомобиль

Volkswagen Polo Sedan разработан в Германии и производится в России. В этом году состоялся первый тест-драйв автомобиля. Однако уже сейчас можно сказать, что новинка приобрела славу народного авто. Причем не только благодаря доступной цене.

Марка Polo Sedan — вторая из тех, что компания попыталась вывести на российский рынок, и это удалось. Автомобиль достойный: его внешний вид и эксплуатационные свойства радуют автолюбителей. Похоже, разработчики продумали все до мелочей: от эргономики до двигателя. Хотя любители могут поставить расширители колесных арок в качестве тюнинга. В целом, впечатление от марки положительное.

Тест-драйв на дорогах

Для тест-драйва был предоставлен ограниченный выбор машин, и это касается типа коробки передач. Все версии имеют один двигатель — «четверку» 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил.

Возьмем Polo Sedan с автоматической коробкой передач. Работает АКП плавно и четко. Однако энергичные нажатия на акселератор не способствуют скорейшему переходу на пониженные ступени.

Если двигатель раскрутить выше 4000 оборотов, тембр не переходит, конечно, на «фальцет», однако, звучит довольно громко. На низких и средних оборотах машина идет практически бесшумно, то есть говорить о плохой шумоизоляции нельзя: она вполне приемлема для автомобилей этого класса.

Скоростная трасса для Volkswagen Polo Sedan покоряется легко: длинная колесная база дает стабильность и нечувствительность к некоторой колейности полотна и боковому ветру. Что касается второстепенных дорог с «волнами», выбоинами и трещинами, то и здесь автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Нормальный клиренс пропускает неровности на дорогах, а подвеска расположена так, что довести ее до пробоя трудно. На крутых поворотах от заноса спасает блокировка дифференциала.

Управляемость и энергоемкость

В модели Volkswagen Polo Sedan удачно сочетаются два свойства — энергоемкость и управляемость, что отсутствует у российских авто, где с повышением энергоемкости подвески снижается управляемость. Сидя в этом автомобиле, чувствуешь себя намного увереннее: он точно следует траектории и имеет отличную информативность руля. Так что связки сложных поворотов для Polo Sedan — не проблема. Хотя ему, конечно, далеко до Ford Fiesta.

Недостатком автомобиля является заметный крен при резких перестроениях на дорогах. Однако эти крены кардинально не меняют поведение машины, а носят скорее информативный характер.

Итак, Volkswagen Polo Sedan — качественная и продуманная машина, и тест драйв доказал это. Отсюда вывод — перед нами бестселлер отечественного рынка автомобилей:

  • фирменный интерьер простой и гармоничный, передняя панель выполнена из пластика хорошего качества;
  • показания приборов читаются легко;
  • есть функция открывания багажника ключом или клавишей;
  • 16-клапанный 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива;
  • гармоничные пропорции.

Кстати, даже самая дешевая базовая комплектация имеет регулировку сиденья водителя по высоте и усилитель руля.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений