Новая Mazda 2

Новая Mazda 2

Удивительное дело
Каждый автопроизводитель сегодня так и норовит из букашечной четырехколесной сумки для продуктов сделать как минимум аэробус. В итоге страдают все. И пассажиры аэробуса, которые, скрючившись ждут конца путешествия, и водитель, который (ая) понимает, что замахнулся (лась) на большее, чем нужно, и конструкторы. Можно только представить себе, что творится в голове у инженера, которому дали полтора квадратных метра, и велели расположить там двигатель, прикрутить четыре колеса и рассадить четверых пассажиров с багажом. Страшный суд.

Мазда поступила честнее. Она не стала свою малютку Mazda 2 накачивать стероидами. Компания не захотела морочить голову дамочкам рассказами о том, что «все сюда влезет». Вторая Мазда — честный Фото Mazda 2компактный автомобиль без претензий на регулярные крупномасштабные пассажирские перевозки.

Фото не врет
Новая Mazda 2 стала меньше по размеру, но больше по вместительности, к тому же ей удалось сбросить центнер веса. Пока компания держит диету в секрете, мы разберемся, что нового в технических характеристиках автомобиля появилось с выходом новой версии. К двигателю и так особенных претензий не было. Они просто не успели перерасти в отзывы о недостаточной мощности, поэтому компания поставила на новый автомобиль полуторалитровый мотор с сотней лошадей, чтобы на этот раз мало не показалось. Не показалось. Особенно в комплексе с отлично сбалансированной подвеской, которая готова нормально работать даже на наших дорогах. По крайней мере, первое ощущение от испытаний именно такое.

Маздовское туговатое сцепление гармонично сочетается с коробкой, у которой первые две передачи расположены близко друг к другу. В условиях городского вождения это нельзя назвать недостатком. Руль оказался ватным. Малоинформативным и неинтересным, по сравнению со всей остальной динамичной и реактивной ходовой. Но курс держит отлично даже высокой скорости и на неровностях. Жаль, что возможностей для контроля руль дает мало.

Как сообщают автовладельци на сайте vseta4ki.com машина стала легче и мощнее, и это позволило четче контролировать момент инерции, который закономерно стал меньше — теперь маневренность стала лучше, и досадные завалы в поворотах исчезли вообще. Отличным дополнением к юзабилити для женской части населения был бы вариатор. Но их устанавливают только на автомобили, собранные для японского рынка. Для нас же предусмотрена только автоматическая коробка. Что ж, и на том спасибо, хотя Mazda 2 и так выглядит на фоне растолстевших компактов очень убедительно.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений