Новая модель от Рено Логан 2013

Новая модель от Рено Логан 2013

В силу профессии мне приходится достаточно много времени проводить в пути. Мой рабочий автомобиль (он же личный) российского производства, далеко не новой модели и, соответственно, имеет минимум удобств. Неудивительно, что я постоянно засматривался на блестящие иномарки, то и дело проносящиеся мимо. А уж какая пробирала зависть летом, когда счастливые обладатели Toyota, Renault или Volvo проезжали мимо с поднятыми стеклами, наслаждаясь прохладой, в то время, как я и мне подобные задыхались от жары.

Словом, я твердо решил сменить авто! Выбор пал на Renault Logan 2013 и произошло это по нескольким причинам. Во-первых, я слышал об этой модели немало положительных отзывов. Во-вторых, невольно начал отмечать, что все чаще и чаще вижу именно эту модель на дорогах. В-третьих, был приятно удивлен его невысокой стоимостью и решительно направился в автосалон!

Нельзя отнять у французов их оригинального подхода к форме кузова, поэтому, узнать Рено на дороге не составляет никакого труда. Высота нового Renault Logan 2013 составляет 1517 мм, поэтому в салоне автомобиля чувствуешь себя очень комфортно. Радует и качественный пластик с роскошной обивкой! Глядя на мое замлевшее лицо и руки, поглаживающие рулевое колесо, продавец тут же предложил заменить оплетку руля на кожаную.

Оказывается, что к базовой комплектации под названием «Authentique» имеется целый набор опций на выбор. Сидя на месте водителя, я оглядывал приборную панель, пассажирское переднее и заднее кресло. Салон, выполненный в темных тонах, выглядел вместительным и весьма солидным. Места водителя и пассажира защищали две фронтальные подушки безопасности. Я откинулся на спинку и закрыл глаза. Наверное, многие автолюбители, имевшие возможность купить именно новый автомобиль, испытывали желание, не теряя времени на оформление покупки, сейчас же выехать на дорогу и насладится долгожданным приобретением. Я вспомнил про знойное лето на улице, открытые окна своей «старушки», шум ветра и проносящиеся мимо большегрузы, вдувающие выхлопные газы мне в салон. Новый Renault Logan «Authentique» уже в базовой версии оснащается кондиционером и электростеклоподъемниками передних окон! В версиях «Expression» и «Dynamique» комплектация намного функциональней. Стало понятно, что завидовать на дороге отныне будут мне!

Установленная магнитола (радио, CD, MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевой колонке и вместительное багажное отделение в 510 литров окончательно ввели меня в состояние эйфории. Часы, проведённые в пути в рабочее время или по дороге на отдых с семьёй и детьми, отныне будут легки и приятны! В Логан установлены крепления ISOFIX (для детских кресел). Да и заблудиться на нем будет затруднительно: мультимедийная система MediaNAV с интегрированной навигацией и стандартной картографией делает его надежным семейным автомобилем! А иммобилайзер от производителя, заставит угонщиков отказаться от коварных замыслов!

Рено предлагает варианты комплектации автомобиля двигательной установкой из трех бензиновых и одного турбодизельного моторов:

  • Четырехцилиндровый объемом 1,2 литра развивает мощность 72-73л.с.;
  • 1,6 литровый мощность в 80 л.с. Немало для автомобиля, чья собственная масса не превышает 1045 кг. Соперничать на трассе в классе Ф-1 конечно, будет затруднительно, но для комфортной езды динамики вполне хватит;
  • Водителям, желающим иметь несколько «лошадок» про запас, подойдет турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью уже в 84 л.с.

Renault Logan 2013 не годится для спортивной езды и гонок, он, скорее, создан для среднего класса. Поклонникам, прежде всего, экономичного автомобиля, Логан укомплектуют 1,2-литровым газовым агрегатом, развивающим максимальную мощность в 72 л.с. Выбор, как видно, на любой вкус. Расход топлива в бензиновом 1,6 литровом двигателе в смешанном цикле составит 7,3 л/100 км., а в дизеле и вовсе 4,5 литра на те же 100 км. Это ли не забота о хорошем парне со скромным достатком?

Все модели комплектуются только механикой на пять передач. В России, к слову, модель будет выпускаться и с четырехступенчатым автоматом. Но мне по нраву именно вариант с пятиступенчатой механической коробкой. Можете назвать меня старомодным! К вышесказанному добавлю, инженеры корпорации Рено с пониманием отнеслись к состоянию отечественных дорог, и все двигатели защищены усиленным картером. Очень практичное решение! Если вы как раз присматриваете себе хорошую машину, то можете сами оценить достоинства и приобрести Renault Logan 2013 здесь.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений