Новый «Мондео»

Новый «Мондео»

Новый «Мондео», по «фордовским» принципам последних лет выполнен в комплекции – «Все и сразу», авто радует разнообразием комплектаций, кузовов и моторов. Человеку практичному, желающему, чтобы его на дороге не принимали за дачника, есть замечательное предложение.

Из всего семейства хэтчбек «Мондео» больше остальных соответствует идеям выдуманного «Кинетического дизайна». Взгляните на замечательный профиль у автомобиля. Маленький хвостик багажника уравновешивает, не перевешивает рассекающий воздушный поток. Не сразу догадаешься, какой перед тобой автомобиль. Разве что щетка стеклоочистителя на заднем окошке... Когда «дворники» не при исполнении, их практически не видно. Купить авто можно на сайте www.ford-favorit.ru.

Где красота, там есть и жертвы. Хэтчбек короче седана и универсала, потому объем багажника небольшой маленький. Когда отворяешь двери, тесным он совсем не кажется. Сложив спинки дивана, объем увеличится до 1390 литров. Запросто поместится велосипед, и походные рюкзаки и еще место останется. Грузить в хэтчбек поклажу много сподручнее. Седан на 14 тыс. рублей дешевле, однако помощник из него никудышный.

К чему придраться? За рулем, отрегулировать зеркало так, чтобы получить нормальный обзор очень трудно. Но, дело не только в нем, окно небольшие и именно оно заслоняет обзор. Боковые зеркала большие, их даже можно установить на внедорожники. И все же рекомендуем докупать к авто датчики парковки, благо стоят они недорого.

Во остальном салон исключительно радует глаз. Посадка удобная, материалы – на пятерку. С местом для упитанных и рослых пассажиров, спереди и на диване - порядок. Дизайн, если забыть про деревяшки в «Гиа», современен.

Не скажем, что набравшему вес «Мондео» двигатель впритык. Тяговитый, не требует частых манипуляций рычагом в городе, на трассе скорость достигает 120–140 км/ч это позволяет совершать обгоны. Спортсменствующим драйверам двигателя не хватит. Разогнаться до сотни получится всего за 9,9 с. Не ахти, но выглядит весьма бодрым, в реальности набор больно равномерно-занудный. Обидно, шасси машины настройки руля, четкая коробка подмывают ездить активно.

На наш взгляд, 2-хлитровый бензиновый мотор для автомобиля «Мондео»-хэтчбека является оптимальным. Пусть «автомата» с ним не ставят. АКП возможен с непопулярным дизелем или «маздовским» двигателем 2,3 л, который мощнее на 16 сил. За это придется платить, такая машина получится на 91 тыс. руб. дороже. За 220-тисильную турбо-«пятерку» горячим парням придется заплатить 163 тыс. руб. Пусть и новый двигатель мощнее, но такой перерасход совсем по уму.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений