Обзор автомобильного рынка

Обзор автомобильного рынка

В связи с падением продажи автомобилей, дилеры ищут новые способы заработка. Из источников прессы известно, что одним из них в этом году станет  б/у авто, которые мы можем очень часто видеть в салонах.

В 2012 году украинский рынок автомобилей сократился на 1,3 -1,4 % - это до 217,5 тыс. авто. Может показаться такое падение небольшим, на первый взгляд, если не сравнивать его с цифрами 2008 – го года (было продано более 600 тыс. новых автомобилей). Так, Карлос Гона говорит, что, например, в компании СЕО Renault-Nissan, ситуация не повернется в лучшую сторону минимум как к 2020 году.

Также в 2013 году главу альянса ожидает сокращение европродаж  на 3%.  Автодиллеры в Украине в этом году  прогнозируют продажу на уровне прошлого года, примерно 200 тыс. автомобилей только  в том случае, если не упадет курс гривны.

Обзоры авто на вторичном рынке  все больше проводятся дилерами, объемы которого на много превышают первичного. Именно поэтому среди продавцов практически всех  крупных компаний популярны программы Фрейдин – покупка автомобилей с пробегом у бывшего владельца с зачислением данной суммы в счет нового авто. Практически среди всех крупных компаний подобные программы имеют большой спрос, и есть очень актуальными. Правда, большинство владельцев работающих по программе трейд-ин выкупали свои же автомобили. Доля сегмента программы трейд-ин оценивается одинаково всеми экспертами – его объем не может превышать 1-2%.

Теоретически, может быть, что официальные дилеры рассчитывать на треть данного сегмента – это ровняется годовому объему продаж, который припадает на самые ходовые автомобили в возрасте не больше восьми лет. Так как ближе к 10 годам автомобили очень падает в цене – работа с таким «пожилыми» автомобилями не есть перспективной. Очень важно отметить, что практически дилеры, которые были опрошены (кроме Renault Ukraine,  отказавшихся называть наценку) утверждают, что разница на автомобили с пробегом составляет в объеме от 0 до 8%. К тому же, нулевые наценки не являются рекламной акцией. К тому же от стоимости авто на много дороже (нового).

Дилеры таких компаний как BMW, Rolls-Royce и MINI отпраздновали поставленный рекордпроданных автомобилей за 20112 год, а именно: за 11 месяцев 2000 проданных машин. Ноябрь 2012 года поразил скачком в 2 раза продаж  автомобилей Porsche. Компания АВТ., Бавария, (представителя марок MINI, BMW, Rolls-Royce) добились рекорда по продажам за всю историю своей деятельности.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений