Рено Логан

Рено Логан

Довольно многие люди в России выбирая свой первый автомобиль ( при довольно скромном бюджете) невольно обращают внимание на это творение автомобильной промышленности. Неказистый с первого взгляда, чем то даже похожий своими формами на отечественные «зубилки», он тем не менее снискал репутацию довольно живучей машины.

Учитывая специфику российских дорог, точнее их частичное присутствие на просторах и весях, начинаешь по-другому смотреть на такие рекомендации. Но довольно большое количество этих машин на наших дорогах поневоле подталкивает к выбору именно этого авто. С учетом того, что цена этого автомобиля относительно не высока, при том соотношении цена/качества, что имеет, в свою очередь позволяет самостоятельно накопить нужную сумму или взять Рено Логан в кредит прямо в салоне. Возникает вопрос, почему эта модель завоевала довольно прочные позиции на нашем автомобильном рынке? Капнем немного историю создания этого детища европейского автопрома.

Рено Логан (Renault Logan)—автомобиль бюджетного класса, разработки концерна Рено ( Renault) для поставки на развивающееся автомобильные рынков (хотя, отмечу, автомобильный рынок России по масштабам давно сравним с европейским). Производство этой модели было организовано в Румынии, на заводе Dacia, промышленной группы, заблаговременно купленной Рено в 1999 году.

Проектирование этой модели было начато в 1998 году, с целью его создания компактного семейного автомобиля ценой в пять тысяч евро. Работы довольно быстро завершились, результатом их стал этот неказистый (относительно) с виду автомобиль, в основу которого была положена т.н. «платформа B0». Но внешность, как часто это случается, бывает обманчивой и по ней не стоит делать окончательные выводы. Следует отметить, что при проектировании данного автомобиля использовались средства компьютерного моделирования, благодаря чему удалось обойтись без выпуска предсерийных образцов.

Использование передовой технологии компьютерного моделирования и использование уже серийно выпускаемых узлов и комплектующих, упрощение внутренней отделки салона и возможность развертывания производства в стране сбыта, позволило концерну в сжатые сроки создать этот замечательный автомобиль, удовлетворяющий поставленным условиям изначального плана, но при этом не потерявшим в своей функциональности.

Конструкция Логана изначально создавалась с учетом условий эксплуатации в странах с неразвитой инфраструктурой («третий мир»), как не печально, но наши дороги, климатические условия нас именно так и характеризуют, даже несмотря на космические программы и ядерное оружие. 155 мм дорожного просвета позволяют не так трепетно реагировать на многие проявления бездорожья.

Конструкторы концерна учли и тщательно продумали конструкцию днища автомобиля, - расположение тормозных магистралей позволяет предотвратить их повреждение. Пружинные стойки передней подвески с нижними поперечными рычагами, и задняя полунезависимая рычажно-пружинная подвеска, которую отличает высокая энергоёмкость, позволяют успешно использовать данный автомобиль в России, с ее условиями. А восьмиклапанный бензиновый двигатель способен работать на низкокачественном бензине, который на наших заправках отнюдь не редкий гость…

Именно то, что автомобиль создавался как бюджетный, подразумевает то, что изысков и излишеств в нем нет. Только то, что нужно. Поэтому и вызывает улыбку яростные споры и сравнения. Ну нельзя сравнивать разные машины, выпускаемые в разных классах и рассчитанные на разные группы потребителей. Для человека, проездившего на отечественных тазиках Логан будет очень даже по душе. Кондиционер, бортовой компьютер станут важным дополнением при повседневной эксплуатации. Довольно вместительный багажник и салон позволяют назвать этот автомобиль именно семейным. Скажем так, для первого автомобиля эта модель подходит более чем. Именно живучесть при эксплуатации машины многие автовладельцы подчеркивают в своих заметках на тематических форумах. Логанавты со всех концов России оценили все положительные качества автомобиля, которые и снискали ему славу народного автомобиля.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений