Самая главная Toyota

Самая главная Toyota
Самая главная Toyota

На свете существует множество автомобилей и есть среди них те, которые требуют долгого привыкания: мало разобраться в кнопках и переключателях, водителю приходится упорно приспособиться к своеобразному характеру, пытаться понять, что можно, а чего не следует делать.

А есть и другие автомобили! Впервые сев за руль которых сразу ощущаешь себя «в своей тарелке», как-будто ты проездил на этом автомобиле уже несколько лет.

Самая главная Toyota

Именно к последним хочется отнести новую Toyota Corolla. Она словно давняя добрая знакомая, только помолодевшая!

Компания Toyota не раз говорила о том, что Corolla — является самой важной моделью в ее гамме. Это и понятно, потому что именно на этот автомобиль приходится большая доля продаж по всему миру.

Дебют новой Corolla. И мы попробуем выбрать из двух новинок - с кузовами седан и хэтчбек. Если вспомнить о том,  что Россия, по “странным” причинам, — страна седанов, выбор пал на автомобиль с «нормальным» багажником и механической коробкой передач.

Может быть, именно такому варианту отдадут предпочтение и многие покупатели.

Сразу надо заметить, что если кто-то будет пытаться найти во внешнем облике автомобиля знакомые по предыдущему поколению Corolla черты, он будет совершенно разочарован. Автомобиль новый по всем статьям.

Экстерьер, естественно, стал и ярче, и привлекательнее. Передние фары, наплывающие на капот, большая решетка радиатора и крепкий бампер — все смотрится и свежо и цельно, как говорится, ни добавить ни убавить.

Профиль, равно как и задняя часть автомобиля, не менее оригинальны и гармоничны.

Интерьер автомобиля, можно назвать образцом простоты и функциональности. Но ни в коем случае не дешево!  Странно будет говорить, что никаких скрипов или иных посторонних шумов в салоне не слышно.

Садиться в автомобиль легко благодаря довольно высоко посаженному кузову (клиренс Corolla 155 мм, что немаловажно в российских условиях) и удачно расположенным креслам.

Все сиденья, включая задние, предельно удобны и обладают неплохой боковой поддержкой. В базовой комплектации Corolla имеет полный набор регулировок передних кресел, включая возможность изменять их высоту.

Регулируется по высоте и баранка. Все это помогает занять максимально удобное положение за рулем и водитель не утомляется даже в дальней поездк.

Все органы управления доступны и размещены очень логично. Динамичным водителям будет по вкусу близкое к рулю расположение рычага 5-ступенчатой механической КПП с коротким и четким ходом.

В верхней части центральной консоли примостился жидкокристаллический экран, на который выводятся данные с бортового компьютера (температура воздуха, расход топлива и т.п.) и магнитолы. Аудиосистема вполне соответствует уровню автомобиля.

Под ней примостились три круглых рычага, позволяющие обеспечить микроклимат в салоне. Более дорогие версии атомобиля могут комплектоваться системой климат-контроля.

Как и положено в японской машине, управление фарами сосредоточилось на подрулевом переключателе, а вот регулировка зеркал, электрическая, и перенесена в левую часть приборной панели.

Между передними креслами разместился небольшой подлокотник, под которым скрыт отсек для хранения небольших предметов. Подобные же ящички есть и на центральной консоли непосредственно под блоком контроля температуры, и слева от рулевой колонки.

Шкалы приборов оригинальны и прекрасно читаются при любом освещении.


Дополнительно по теме: www.corolladream.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

serg
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений