Тест-драйв Chevrolet Aveo. Дело за малым!

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Дело за малым!

Первым делом выбираем, что нам нужно от Chevrolet Aveo: седан, хэтчбек или купе? Отличия чисто экстерьерные (седан повыше и чуть шире), внутри автомобили выглядят как однояйцовые близнецы.

Следующим этапом будет подбор комплектации. Выбор тут богатый – мало того что баз аж три штуки, так и опций еще вагон. Начальная версия Chevrolet Aveo обеспечивает минимальный комфорт – централизованное управление запиранием дверей, противоугонный набор, эйрбэг водителя, четырехспикерная MP3-магнитола. Под заказ – кондиционирование, антиблокировочная система тормозов, эйрбэг для переднего пассажира. А вот трансмиссии-автомата нет, она осталась уделом версий уровнем выше. Выдать бюджетность машины могут неокрашенные зеркала и дверные ручки.

Более престижная версия Chevrolet Aveo получила предельно лаконичное название «LS», и обеспечивает большую удобность и сохранность тушки владельца. Водитель может поднимать и опускать своё кресло, зеркала отапливаются и управляются из салона, двери запираются с пульта сигнализации, снижает накал страстей в салоне система кондиционирования. Колёса сидят на 15-дюймовых ободах (вместо 14 у базы), а за денежку вам предложат одеть литые обода. До кучи можно заказать агрегат в 1400 кубических сантиметров и автоматическую коробку передач.

На уровень выше стоит комплектация Chevrolet Aveo с не менее лакончиным названием «LT». Производитель, видимо, решил, что такой престижной версии спортивность ни к чему и не включил сюда купейную версию. Всё что можно, управляется дистанционно, тормозам ни за что не даст заблокироваться соответствующая система. Магнитола звучит получше, передние эйрбэги устанавливаются по-умолчанию. Ну и главная плюшка, конечно, климат-контроль, который можно заполучить только в этой версии. Отличают LT от менее породистых собратьев эксклюзивные противотуманки, хэтчбэки красуются оригинально выкрашенным антикрылом. Но тут засада – сразу и на месте таких версий нет нигде, Москва и Питер простаивают в очередях за Chevrolet Aveo по три месяца, в регионах ситуация, понятно, не легче.

Седан выделяется огромным багажником, и раздольем для ног пассажиров задних сидений. Хэтчбек и купэ получили одни и те же размеры, так что различаются они исключительно количеством дверей. Салон явно не располагает к дальним поездкам со всей семьёй и особенно, с друзьями – банально мало места сзади. Зато можно с комфортом рассекать городские улицы в одиночку – для этих целей Chevrolet Aveo подходит идеально.

Одна беда – Шевроле подняли цену на техобслуживание, так что машина може быть уже не так выгодна как раньше.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений