Тест-драйв новой Toyota Corolla 2007

Тест-драйв новой Toyota Corolla 2007
Toyota Corolla 2007

“Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, электронным голосом приказывает навигация, не принимающая отказов, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо.

На трассе новая Toyota Corolla. Оказывается, на машине можно просто ехать, не прислушиваясь к двигателю, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее пресловутую маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.

Японские инженеры, похоже, увлеклись художественной лепкой, поэтому последние модели стали похожи на пластилиновые поделки детишек из детсада. Линии Corolla очень плавные и округлые, а фары будто

Toyota Corolla 2007

небрежно выдавлены пластмассовым ножичком.

Создается такое впечатление, что кузов Corolla возможно продавить пальцем, настолько он представляется мягким. Если будем говорить серьезно, то Corolla получилась солидной, на таком авто не стыдно подъехать и к офису, и к дому родителей своей девушки.

 От Camry она получила сосредоточенный и насупленный вид, став при этом менее громоздкой и неповоротливой, чем ее предшественница.

Маленькие цифры и лампочки мигают перед глазами, а стрелок спидометра и тахометра совсем не видать из-за слишком яркой подсветки.

Toyota Corolla 2007

Но человек – существо приспособленческое, и уже через десяток километров считывание показателей расхода топлива на маленьком дисплее внутри спидометра совсем не явялется проблемой.

Вот только, настойчиво привлекает к себе внимание, так называемая “подсказка”, которая в авто с механикой показывает стрелочками, куда и когда надо переключаться. От это рождается неприятное чувство неполноценности у водителя.

Центральная панель сделана в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль.

Удобство кнопок и расположение регулировок обсуждению не подлежит, так как, все достаточно предсказуемо, и не вызывает ни восторга, ни отторжения – все как нужно, “по-тойотовски”. Несмотря на наличие большого количество всевозможных карманов и ящиков, разместить здесь можно только пару бутылок с водой и зонтик, чтовполне должно устроить городского жителя.

Минут 10 усиленно настраиваем сидение, которое не хочет слушаться, будучи уверенным, что за рулем сидит длинноногий тренер по волейболу.

Но потом оказалось, что голову можно откинуть на подголовник и при этом видеть дорогу как вперед, так и назад в два больших боковых зеркала.

Авто с двигателем 1,6 л , как заявлено в документации, должно ехать, как 124 “лошади”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек.

Но от пагубной московской привычки за один день не избавишься, поэтому нажимаем кнопку “Спорт” и выезжаем с автострады на пустынные горные дорожки.

Авто угрожающе ревет и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся не очень задумчивы. Легкий руль замечательно отзывается, и даже в крутых поворотах чувствуешь себя безопасно: авто, лишь слегка накренившись, проходит их безупречно, а главное, дарит почти ребяческое ощущение власти над машиной.

Продажи Corolla в России уже начались! Японцы привезли сюда двигатели 1,4 и 1,6 л с механической и роботизированной коробками передач. Как говорят представители Toyota, новое авто расположится на полкласса выше, чем его предшественник, но будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и основные конкуренты.

Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 долларов, Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 24 600 долларов.


Дополнительно по теме: www.corolladream.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

serg
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

  • Захаров Олег Олегович

    Захаров Олег Олегович

    28.08.2008 14:41 #

    Ужастная мульти медийная трансмисия!!!машина прошла 45 тысяч, а я уже 3 раза её делал!! не ожидал от TOYOTA что они сделают ткое фуфло!!! :(

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений