Toyota Corolla 2003 - «Короллевская» знать!

Toyota Corolla 2003 - «Короллевская» знать!

Corolla 2003 

Главный вопрос для компании Toyota в 2003 году был таким - будет ли пользоваться спросом автомобиль компактного класса с 1,6-литровым мотором, стоимость которого несколько превышала психологический рубеж в $20 тыс.? 2002 год дал неоспоримый ответ: да, если этот автомобиль носит имя Toyota Corolla.

Компания Toyota, выпустила за 2003 год и продала в России около 20 тыс. автомобилей.

Во многом благодаря Corolla – бестселлеру ушедшего года. Двадцать тысяч у. е. за автомобиль – приличная сумма для российского автолюбителя.

Corolla 2003

Люди у которых есть такие деньги, мечтают обладать солидного автомобиляем.  Вроде, на новый престижный «Мерседес»пока не хватает, но на что-то подобное, пусть не свежее, но не менее комфортабельное и мощное.

Мы решили посмотреть на “Тойоту”еще раз. И уже совсем другими глазами – как насолидный автомобиль занимающий одно из первых мест по продаваемости иностранных автомобилей в России.

Corolla 2003

К тому же, мы с вами попытаемся ответить на вопрос, почему этот компактный и внешне скромный автомобиль, который поставляется к нам только с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра (объем не впечатляющий), способен переманить на свою сторону покупателей, способных купить практически «Мерседес».

Итак, начнем! Попробуем нарисовать портрет «королевской «Короллы» так, как она видится в глазах потребителя. Если мы начнем говорить о нашем российском автомобилисте, то первое требование, которое он выдвинет, скорее всего, будет запись продавца или менеджера в его записной бтзнес-книжке: кузов седан.

В хэтчбеках и универсалах наш автолюбитель все так же видит машину рангом ниже, а седан ему кажется автомобилем солидным.

Потому они всегда и дешевле, подумаете вы? Нет, мы все же решили не обманывать себя, и взять «менее солидный», но куда более изящный и функциональный пятидверный хэтчбек. Следующиее требование это: коробка-«автомат», усилитель руля, полный «электропакет», кондиционер (а еще лучше климат-контроль).

Короче, все то, чего наш российский автолюбитель был просто лишен в «доиномарочную» эпоху. Это на Западе автомобиль с подобным оснащением – норма, а для нас эти атрибуты так и остались предметами «роскоши».

 Уютный салон с мощной аудиосистемой, подогрев стекол, сидений и зеркал, центральный замок, бортовой компьютер, надежные тормоза с антиблокировочной системой и подушки безопасности – при нашем климате, менталитете и любви к быстрой езде все это в обязательном порядке должно быть в автомобиле-мечте.

Важно, конечно, чтобы и сам автомобиль выглядел как большая куча денег (мощный мотор, кожаный салон, литые диски, ксенон), но когда бюджет ограничен $20 тыс., выбор сводится к банальному: либо все это будет, но в автомобиле б/у, либо нет – в новенькой машине.

Все описанное есть у «Короллы» в комплектации R2. Даже больше того: в отделке салона используются карбоновые вставки, руль обшит кожей, приборная панель Optiron – светится лунным свечением, как у дорогих «Лексусов».

Пластиковые детали сделаны аккуратно и на совесть, обивка и сиденья обшиты нежным на ощупь велюром, в салоне вы найдете и подстаканники, и кармашки с нишами.

Даже запах в салоне новой машины какой-то не такой – не дешевый. То же самое можно сказать и про шумоизоляцию от уличных шумов. Интересно, а как на ходу?

Запускаем и прогреваем двигатель. В мороз создается впечатление, что в салоне  тепелеет не быстро, но стоит только тронуться со стоянки, как температура тут же приходит в норму.

Обзорность очень хороша – внутрисалонный обдув, подогрев стекол и зеркал снимают все проблемы. Посадку водителя нельзя назовать очень удобной– как практически у всех компактных автомобилей, и здесь она – компромисс между удобством и свободным пространством.

Будь даже у кресел еще несколько регулировок, она  лучше бы не стала. То что касается регулировок рулевой колонки по вылету их все же не хватает. Есть только по высоте. Лучше было бы наоборот.

Ни к рулевому управлению, ни к тормозам претензий не возникает. В них нет какой-то гоночной остроты или выраженной обратной связи, но все это не мешает ощущать поведение автомобиля на дороге.

Подвеску очень комфортной не назовешь, но у нее есть ряд несомненных плюсов: ничего в ней не грохочет, мягко отрабатывает выбоины, не трепещет перед лежачими полицейскими. Незатейливый «автомат» очень прост в управлении. Да и в работе нхорош.

Трогается автомобиль без промедления, передачи переключаются мягко и предсказуемо. Если вы резко утопите педаль газа, то не ждите целую вечность, как на многих других автомобилях, для того, чтобы ощутить ускорение.

Нельзя  забывать – «Короллу» пользуется большим успехом у  женщин, а для них такой автомат – то, что нужно. 110 сил вполне хватает такому автомобилю, чтобы не признать ее медленной или не динамичной.

В диапазоне «городских» скоростей с разгоном вообще не возникает никаких проблем. Паспортный показатель времени ускорения до 100 км/ч (11,8 секунды) кажется даже завышенным – по ощущениям, машина куда проворнее.

На высоких скоростях темперамент разгона «Короллы» с «автоматом» уже сильно зависит от нагрузки: только с водителем легко разгоняется со 120 до 160 и продолжает ускоряться, а загруженная тоже самое делает с большой неохотой. Кстати, о загрузке. У пассажиров заднего сиденья вряд ли появятся причины называть «Короллу» тесной машиной.

Может немного не хватать места для ног, зато посадка комфортная – дверной проем достаточно широк, над головой места много, спинка заднего дивана заметно наклонена, а не поставлена почти вертикально (так иногда делают, чтобы получить больший полезный объем в багажнике).

Чем же привлекает этот автомобиль? Скорее всего, тем, что каждая его деталь сделана не ради эффекта и красоты (хотя и не без этого), а для того, чтобы быть удобной.

Но, впрочем, от машины, которая выпускается около 40 лет – с 1966 года (нынешняя, девятого поколения – с 2001 года) другого и не ждешь. Пятидверный хэтчбек в описанной комплектации предлагается по цене $20 100.

Такой же седан на $300 дешевле. Универсалов с такой же отделкой и оснащением нет.


Дополнительно по теме: www.corolladream.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

serg
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений