Устанавливаем газовое оборудование в автомобиле

Устанавливаем газовое оборудование в автомобиле

Может быть, вы решили сэкономить и самостоятельно установить газовое оборудование в машине. Но не знаете, стоит ли браться за это дело. Тогда данная статья написана для вас. Мы постараемся как можно проще и подробнее осветить этот вопрос. Вам останется только оценить свои силы и взяться за работу.

Давайте сначала поговорим об устройстве газового оборудования. Его основным элементом является внешнее заправочное устройство. Оно необходимо для присоединения заправочного пистолета на АГЗС к баллону. По ВЗУ передается сжиженный газ. Поэтому устройство снабжено шаровым клапаном, который предупреждаем попадание газа во внешнюю среду. В импортных устройствах дополнительно дается и адаптер для заправки на отечественных станциях. Понятно, что к российскому ВЗУ адаптер не требуется.

Импортные устройства имеют полезное приспособление – поводок на крышке, благодаря которому она не теряется. Вообще, в устройстве обязательно должна быть крышка. Она защищает баллон от попадания грязи, а значит, предотвращает засорение клапана. Чаще всего ВЗУ устанавливается снаружи автомобиля, например, на бампере.

Газовое оборудование включает и сам баллон, состоящий из запорно-предохранительной арматуры, исполнительной и контрольной аппаратуры, стрелки, показывающей уровень газа. Баллон – очень тяжелая емкость, она весит около 20 кг и вмещает 50 литров газа. Раз в два года нужно сливать из баллона весь газ и отдавать его на проверку.

Газовые баллоны могут быть цилиндрическими (на 36-230 литров) и тороидальными.

В органах управления имеется два вентиля: наполнительный идет от ВЗУ, а расходный – к газовому клапану.

Одной из важнейших деталей газовой системы является редуктор-испаритель. Выделяют 5 поколений редукторов, большинство из них на электронном управлении. В них происходит испарение газа, снижается давление, падает температура. Поэтому корпус редуктора может переохладиться. Чтобы этого избежать, в него заливается жидкость из охлаждающей двигатель системы. В следующей ступени редуктора давление понижается до уровня атмосферного. Некоторые модели оснащены пробками для удаления конденсата, образующегося из маслянистых остатков и воды.

Конечно, нельзя не упомянуть о смесителе. Эта деталь необходима для подачи газа из редуктора в двигатель.

Если вы устанавливаете в машину газовое оборудование, нужно будет вынести в специальный переключатель в салон. Он понадобится для переключения с бензина на газ и наоборот. С его помощью можно будет выключать электроклапаны.

Разобравшись с устройством газового оборудования, и решив установить его в автомобиле, возникает вопрос: «Где же это сделать?» Прежде всего, вы должны знать, что установить систему можно и самостоятельно. Однако, в этом случае могут возникнуть вопросы во время прохождения техосмотра. Конечно, ответственность за все недочеты будет лежать именно на вас.

Если вы решили обратить в автосервис для решения этой проблемы, не пожалейте времени, и выберите хорошую фирму. Проверьте все сертификаты и лицензии, ознакомьтесь с ассортиментом услуг и их стоимостью. Даже если вы уверены в репутации автосервиса, следите за работой мастеров. Обязательно задавайте им вопросы, не оставляйте машину надолго в чужих руках.

ООО Сильверлайн - диагностическое оборудование для автосервиса

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений